Во время настройки программы следует знать, где в 1С установить аванс и регулярность выплат. В этом может помочь инструкция пользователя. Можно обратиться и к специалистам, имеющим опыт работы в данной области. Все настройки по заработной плате, премиям, авансам и больничным листам осуществляются в панели «Администратора». Здесь выбирается тот конфигуратор, который отвечает за ту или иную рабочую функцию системы. В появившемся окне вводятся точные параметры в соответствующих строках. Устанавливаются как плановые, так и однократные выплаты.
Как установить аванс в 1С: Бухгалтерия?
Для того чтобы установить счет на аванс, необходимо сформировать специальный документ. По умолчанию он называется «Заработная плата» или «Начисления». Для установки параметров в 1С: Бухгалтерия:
Заходим в панель «Начисления»;
Открываем одноименный журнал и создаем новый документ. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить»;
Вводим все необходимые реквизиты в появившемся диалоговом окне, в том числе и выплату аванса (точную сумму);
В «шапке» вводим все данные о сотруднике и нажимаем на «Предварительный расчет»;
Заходим во вкладку «Заполнить» и устанавливаем параметры по нормам выплат (время, дата, норматив);
Нажимаем «Сохранить»;
Создаем новый документ «Аванс»;
Заполняем все необходимые строки, в том числе и данные о сотруднике;
Если сумма совпала с вашими плановыми цифрами, то вы все сделали правильно. Теперь такие же манипуляции следует провести по другим работникам. Если сумма одинаковая, то можно дублировать информацию на всех сотрудников. Но это нужно делать очень осторожно, так как при неправильном вводе параметров система может дать сбой.