Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как на 1С установить принтер?

Для установки внешних устройств следует настроить систему, в чем поможет пользовательская инструкция, в которой описан полный ход действий, в том числе и то, как на 1С установить принтер печати документов. Данную работу следует доверять специалистам, так как они смогут учесть все особенности вашей системы, встроенной на предприятии. Для данных целей можно обратиться за помощью в специализированную компанию, в которой работают программисты, наладчики, операторы и инженеры.

Что делать, если система не устанавливает принтер?

Если ПО не устанавливает внешние устройства, то следует провести обновление базы. Для этого необходимо:

  • Открыть программу;

  • Зайти в панель «Администрирование»;

  • Перейти в «Общие настройки»;

  • Посмотреть состояние текущих обновлений;

  • Запомнить номер конфигуратора;

  • Зайти на официальный сайт разработчика или поставщика продукта;

  • Найти папку с файлами по обновлению с соответствующим номером классификации;

  • Скачать архивный документ и распаковать его на своем ПК, указав путь, где сохранена ваша программа;

  • Открыть папку и найти файл «Setup»;

  • Дать свое согласие на установку и подождать пока документы выгрузятся на ПК;

  • Снова зайти в программу и нажать на панель «Обновление»;

  • Кликнуть на «Установить»;

  • Нажать на «Готово»;

  • Перезагрузить ПК.

После этого можно снова попробовать подключить принтер или иное внешнее устройство.

Установка устройств в 1С: Розница

Если принтер для печати чеков или этикеток до сих пор не установлен на вашем ПК, то необходимо это сделать, используя конфигуратор общих настроек. Но следует учесть, что в меню самой программы нет отдельных настроек по внешнему оборудованию. Все они находятся на ПК или главном пульте управления системой предприятия.

Для того чтобы устройство грамотно функционировало с платформой 1С: Розница, необходимо ввести соответствующие данные в панели «Задачи» или «Печать». Здесь следует определить и отметить тот принтер, на который должна выводиться печать. Но при неправильной настройке возможны ошибки. При команде «Печать» система может выдавать сбой из-за отсутствия автоматического подключения к нужному устройству. Для того чтобы решить эту задачу, необходимо:

  • Зайти в панель «Администрирование»;

  • Перейти в раздел «Имя пользователя»;

  • Отметить принтер, на который должна выводиться печать;

  • Установить все параметры по формату, типу и размеру документов;

  • Нажать «Готово».

После этих действий устройство должно появляться автоматически.

Как установить новый принтер для печати этикеток?

Специализированное оборудование для печати этикеток может работать как отдельно от центрального ПК, так и по его командам. Для этого необходимо настроить работу принтера в 1С 8 или иной версии продукта. Сделать это можно по локальной сети или через COM-порт. Таким же способом устанавливается в 1С терминал.

Если вы устанавливаете новый принтер, то необходимо:

  • Подключить устройство к ПК;

  • Вставить загрузочный диск и запустить ход установки внешнего оборудования;

  • Если необходимы дополнительные драйверы, то их можно скачать с официального сайта производителя принтера;

  • В настройках компьютера следует найти все внешние устройства;

  • Выбрать ваш принтер из списка и нажать на «Установить»;

  • Зайти в программу 1С и в пользовательском меню отметить установленный принтер;

  • Его необходимо сделать активным и установить автоматическую печать.

Попробуйте распечатать шаблон этикетки. Если вы все сделали правильно, то печать начнется автоматически.

Как установить принтер чеков?

В 1С: Бухгалтерия 8 имеются встроенные модули моментального распознавания новых устройств. Разработчики позаботились о том, чтобы пользователи гораздо быстрее справлялись с процессом настройки внешнего оборудования. Здесь можно подключать кассовые аппараты, принтеры этикеток и чеков, терминалы. В 1С: Предприятие более ранних версий ход установки и настройки осуществляется в ручном режиме. Но вот, что следует знать:

  • Во время ввода данных о принтере в панели задач вашей программы обязательно впишите точную информацию об устройстве;

  • В 1С: ЗУП укажите название принтера и его серию, обязательно проведите «Тест устройства»;

  • В настройках ЕНВД выбирается функция печати фискальных документов (для распечатки нефискальных чеков требуется разрешение);

  • Если печать не осуществляется, то проблема может быть в драйверах. Не нужно повторно их скачивать с сайта производителя. Попробуйте установить их через внутреннее меню программы.

Последние релизы специализированных ПО имеют поддержку печати чеков на нефискальных устройствах. Но это следует учитывать только в том случае, если вам необходимо осуществить печать именно нефискальных документов. Настройка таких устройств проводится по стандартному плану, то есть через меню компьютера.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2018