Для правильной работы системы предприятия необходимо знать о том, как установить себестоимость в 1С и настроить внешнее оборудование (сканеры, принтеры). Это особенно важно для организаций, занимающихся торговой деятельностью. Программа позволяет не только автоматически выдавать цену товара, но и отслеживать остатки в торговом зале и на складе.
Вычет себестоимости из общей суммы продаж поможет определить итоговый доход магазина, ларька, бутика. Но как осуществить настройки? В этом может помочь пользовательская инструкция, которая прилагается к программе в момент ее приобретения. Руководство можно всегда скачать с официального сайта разработчика 1С.
Как устанавливается плановая и фактическая себестоимость?
Все действия по настройке осуществляются в панели «Администратора». Здесь выбирается необходимый конфигуратор и устанавливаются нужные значения. Если в 1С: Розница не установлена себестоимость, то сделать это можно самостоятельно. После ряда проведенных операций имеется возможность автоматизировать обновления и перерасчет. Это удобно в том случае, если предприятие производит закупку товара у одного поставщика по идентичной номинальной цене. В 1С: Предприятие осуществляются точно такие же настройки. Вам необходимо:
Зайти в панель «Администрирование»;
Найти конфигуратор, отвечающий за закупки и имеющиеся запасы;
Кликнуть на «Расчеты»;
Перейти во вкладку «Себестоимость». Здесь устанавливается как плановая, так и фактическая цена.
Перезагрузите ПК, пройдите по тому же пути и проверьте сохранность введенных данных. В 1С 8 и других модификациях можно установить автоматическое обновление. При желании вы всегда сможете ввести новые параметры вручную. В данном конфигураторе устанавливается и индивидуальный пароль, позволяющий изменять стоимость только вам и доверенным лицам.