Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Подключение 1С к клиент-банку

Для многих бухгалтеров подключение клиент-банка в 1С становится невыполнимой задачей. Однако осуществить ее довольно просто, если иметь специальные знания и навыки. Если вы испытываете сложности с подключением клиент-банка, то просто обращайтесь за профессиональной помощью к специалистам «Сетби». Наши сотрудники помогут справиться с настройкой и внедрением системы любых версий.

Подключение терминала Сбербанка к 1С
Банковские терминалы сегодня используются в предприятиях различных сфер деятельности. Они позволяют ускорить прием оплаты, а также позволяют владельцам компаний следить за перемещением средств на расчетном счету. Но чтобы пользоваться этой удобной системой, нужно выполнить подключение терминала Сбербанка к 1С: УТ 1.1.

Этот процесс имеет множество важных нюансов. Поэтому очень важно, чтобы подключением занимались действительно высококвалифицированные специалисты. Например, вы можете доверить работу сотрудникам «Сетби». Подключение терминала Сбербанка к 1С: Розница выполняется нашими профессионалами в минимальные сроки.

У нас работают только сотрудники с большим стажем, поэтому они могут быстро справиться с установкой терминалов любого типа. Обратиться к ним вы можете также при появлении проблем с настройкой аппарата. Важно помнить, что подключение к 1С терминала Сбербанка непрофессионалами сопряжено с рисками появления серьезных ошибок. Для их исправления придется привлекать специалистов. Поэтому, если вы не хотите тратить драгоценное время и деньги, то лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью.

Подключение клиент-банка в 1С 8.2
Сложности в работе с программой могут возникать абсолютно у всех. Трудности появляются как у молодых специалистов, так и у опытных пользователей платформ. Проблемы чаще всего возникают после обновления программы, так как в новых версиях могут меняться процессы выполнения некоторых операций. Например, подключение банк-клиента в 1С 8.2 осуществляется иначе, чем в 1С 7.7.

Поэтому, чтобы понять, как теперь провести установку, необходимо изучить новые инструкции. Если вы не хотите тратить время на чтение документации, просто обратитесь в нашу компанию. Сотрудники «Сетби» знают, как проводилось подключение банк-клиента в 1С 7.7 и как теперь выполняется эта операция в обновленной версии программы 8.2. Они готовы поделиться с вами этой полезной информацией.

Также вы можете доверить им проведение этой операции. Опытные специалисты нашей компании «Сетби» выполняют подключение клиент банка в 1С в минимальные сроки. Мы гарантируем, что установка будет выполнена точно в сроки и вы сразу сможете приступить к работе.

Помощь в подключении клиент-банка
Компания «Сетби» предлагает услуги по обслуживанию 1С любых версий. Наши высококвалифицированные специалисты также предоставляют помощь в установке счетчика банкнот с подключением к 1С. Обратиться за помощью к нам вы можете, если у вас:
•    возникли ошибки при работе с программой;
•    появились сложности с выполнением базовых операций в 1С;
•    зависла или перестала работать платформа.

Нашими опытными сотрудниками выполняется подключение к 1С клиента Сбербанка. Обращаясь в «Сетби», вы гарантировано найдете качественную помощь высококвалифицированных специалистов. Получить первую консультацию вы можете абсолютно бесплатно. Для этого просто оставьте свой контактный номер телефона в специальной форме на сайте компании. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время. У него вы можете уточнить, как выполняется получение банковской выписки в 1С, подключение терминалов Сбербанка.
ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2020