Доработаем 1С под Ваши бизнес-процессы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Описание проекта

Проект

Автоматизация склада в программе 1С Управление Торговлей 11.3 при помощи ТСД

КлиентНЕВА-СПОРТ(БАБОЛАТ)
Задачи проектаГлавной целью проекта являлось внедрение системы упаковочных листов на складе, ячеистого хранения, а также автоматизация склада в программе 1С Управление Торговлей 11.3 при помощи терминалов сбора данных с использованием ПО MobileSmarts от компании Cleverence.

На момент обращения работы с ТСД велись через сервер терминалов MobileSmarts, связанный XML-обменом с промежуточной базой 1С, которая обращается к основной базе 1С посредством СОМ-подключения.
Результаты проектаВ рамках реализации обозначенной цели было выполнено 4 задачи.

Первая задача: «Настройка ячеистого хранения на основном складе»

Было настроено ячеистое хранение на основном складе, при котором ячейки используются для хранения остатков.

В рамках данной задачи был реализован следующий алгоритм работы:
  • используется типовой механизм работы с ячейками конфигурации Управление Торговлей 11;
  • в 1С основной склад настраивается для работы с ячейками с хранением остатков, и создается структура склада. Создаются ячейки и зоны приемки и отгрузки, а также «нулевая» ячейка для отгрузки сразу после приемки;
  • произведена разметка складского комплекса, на ячейки и наклеяны этикетки.

Вторая задача «Разработка механизма работы с документом Упаковочный лист на ТСД»

Был разработан механизм работы с документом 1С «Упаковочный лист» без использования возможности вложенных упаковочных листов. Генерация специального кода УЛ не требуется. В конфигурации MobileSmarts создан новый тип документа с названием «Упаковка и отгрузка», работающий по следующей схеме:
  • в 1С на основании документа «Расходный ордер на товары» ответственным лицом вводится документ «Отбор товаров» с указанием планового количества отгружаемой номенклатуры, а также ячейки, из которой необходимо отобрать данный товар.
  • Кладовщик распечатывает на своем рабочем месте печатную форму «Задание складскому работнику», в котором указаны позиции номенклатуры с плановым количеством на отбор и ячейки, из которых требуется отобрать товар.
  • Кладовщик с распечатанной формой отбирает товар на тележку и приступает к работе на ТСД.
  • Кладовщик открывает на ТСД документ «Подбор заказа» (выбирает из списка документов, который заполняется документами «Отбор товаров» в статусе «Подготовлено»).
  • Кладовщик физически упаковывает товары, сканируя ШК каждой позиции, либо вводя количество после сканирования ШК.
  • Как только физически товар упакован, кладовщик выходит из режима сканирования и нажимает на кнопку «Упаковать», каждой отсканированной позиции товара назначается номер УЛ.
  • Если весь товар по документу упакован, кладовщик нажимает кнопку «Завершить документ», после чего производится цикл операций – в документе «Отбор товаров» меняется статус на «Выполнено без ошибок», создаются документы УЛ в соответствии с номерами упаковочных листов из таблицы документа ТСД, в документе «Расходный ордер на товары» меняется статус на «Отгружено», и табличная часть заменяется на список упаковочных листов.

Третья задача «Настройка механизмов приёмки, инвентаризации и перемещения по ячейкам»

Настроена промежуточная база Клеверенс и клиент ТСД для работы с документами «Приходный ордер на товары», «Пересчет товаров» и «Отбор (размещение) товаров». Настройка была осуществлена в несколько этапов:
  • Установлен драйвер MobileSmarts WIFI Проф на сервер.
  • Осуществлен перевод файловой промежуточной базы в клиент-серверный режим.
  • Настроены правила обмена документов «Приходный ордер на товары», «Пересчет товаров» и «Отбор (размещение) товаров» в промежуточной базе.
  • Настроены правила работы ТСД с документами «Приемка товара», «Инвентаризация», «Перемещение по ячейкам».
После настройки работа стала осуществляться по следующей схеме:
  • Приемка товара.
  • В 1С создается документ «Приходный ордер на товары».
  • Кладовщик открывает на ТСД документ «Приемка товара» (выбирает из списка, который заполняется документами «Приходный ордер на товары» в статусе «К поступлению»).
  • Кладовщик размещает товар, сканируя ШК ячейки, а затем сканирует ШК каждой позиции, которую кладет в выбранную ячейку.
  • Если весь товар по документу размещен, кладовщик нажимает кнопку «Завершить документ», после чего производится цикл операций – создается документ «Размещение товаров» в статусе «Выполнено без ошибок», содержащий список номенклатуры с указанием ячеек, у исходного документа «Приходный ордер на товары» статус меняется на «Принят».
  • Инвентаризация.
  • В 1С создается документ «Пересчет товаров», в котором по установленному отбору заполняется список ячеек, в которых нужно пересчитать товар, список товара, находящегося по учету в данных ячейках с указанием учетного количества, и переводится в статус «Внесение результатов».
  • Кладовщик открывает на ТСД документ «Инвентаризация» (выбирает из списка, который заполняется документами «Пересчет товаров» в статусе «Внесение результатов»).
  • Кладовщик идет по складу, сканируя ШК каждой позиции в каждой ячейке из указанных в документе.
  • Если весь товар во всех указанных ячейках пересчитан, кладовщик нажимает кнопку «Завершить документ», после чего в исходный документ «Пересчет товаров» вносится количество фактически отсканированных товаров, а статус документа меняется на «Выполнено».
  • Перемещение по ячейкам.
  • Документ перемещения создается кладовщиком непосредственно на ТСД.
  • Кладовщик сканирует ШК ячейки-источника, сканирует ШК каждой перемещаемой позиции, сканирует ШК ячейки-приемника.
  • Кладовщик нажимает кнопку «Завершить документ», после чего в 1С создается документ «Отбор (размещение) товаров», у которого заполняются табличные части «Товары (отбор)» и «Товары (размещение)» с указанием отсканированных позиций, их количеств и ячеек-приемника/источника.

Четвертая задача «Ввод системы в эксплуатацию»

В рамках данной задачи было произведено тестирование нового функционала на работоспособность, его внедрение на основной базе данных, проведено обучение персонала.

Реализация задачи также была произведена в несколько этапов:
  • Тестирование и отладка на тестовом узле.
  • Перенастройка подключения промежуточной базы MobileSmarts к основной базе 1С.
  • Проверка работоспособности системы.
  • Обучение кладовщиков работе с ТСД.
  • Проведение первой инвентаризации в присутствии инженера.
Таким образом, задачи решены в полном объеме и в назначенные сроки – цель проекта осуществлена.
Нужен аналогичный проект?
Узнайте стоимость!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ознакомьтесь с другими проектами:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017