Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Доработаем 1С под Ваши бизнес-процессы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Описание проекта

Проект

Доработка 1С:Общепит и 1С:Ресторан.

КлиентООО «Константа»
Задачи проектаУ организации есть своя столовая, которая обслуживает не только сотрудников своего ООО, но и еще 2 организации, находящиеся в этом же здании. Сотрудникам трех организаций в начале месяца выдаются карты со штрих-кодом номиналом 3300 рублей. В конце месяца оставшиеся средства не списываются, а переносятся на следующий месяц. Если средства на лиц. счете заканчиваются, то они могут оплатить наличным расчетом.

На момент обращения у клиента была установлена конфигурация бек-офиса 1С:Общепит и конфигурация фронт офиса 1С:Ресторан. При настройке питания сотрудников по картам, клиент столкнулся с рядом проблем. Необходимо было выехать на место, предложить пути их решения и осуществить настройку.
Результаты проектаВ 1С:Общепит заведен вид оплаты «Питание сотрудников» со следующими значениями:
  • во вкладке «Общие настройки» чекбокс установлен на значениях «Ведущий» и «Разрешаются нулевые суммы», вид операции — списание, статья доходов и расходов — питание сотрудников (создано нашими специалистами);
  • во вкладке «Безналичная оплата» чекбокс установлен на значении «Персонификация платежа», организация и контрагент заведены, договор — есть, счет расчетов по платежным картам - 57.03 «Продажи по платежным картам»;
  • во вкладке «Front-Office» был установлен порядковый номер кнопки 2 для оплаты картой, на вид оплаты наличными — 1;
  • в справочнике «Карточки» заведена папка «Питание сотрудников», в ней создана серия карточек со значением «Платежная», «Вид оплаты» - «Питание сотрудников», «Кратность платежа» - «3300 рублей» ( сумма начисления в месяц сотруднику).
  • Теперь для активации карточки необходимо зайти в любую карточку X и заполнить контрагент следующими значениями:
  • «организация» - 1;
  • «договор» - 1;
  • «сотрудник» — ФИО сотрудника;
  • «кратность платежа» — 3300 рублей.
Завершающим этапом стала выгрузка в 1С:Ресторан. Загрузка и настройка дополнительных данных в 1С прошла успешно. Сотрудники беспроблемно осуществляют оплату выданными картами, все возникающие проблемы были устранены. Клиент остался доволен, спустя месяц сообщил о бесперебойной работе.
Нужен аналогичный проект?
Узнайте стоимость!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ознакомьтесь с другими проектами:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2020