Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как производится запись в файл Excel из 1C

Запись в файл Excel из 1С часто требуется, чтобы обработать конкретный блок информации. Документ в Excel нужен бухгалтеру, когда он составляет отчёт, такими документами несложно обмениваться с другими пользователями при внутреннем документообороте компании. Его можно скинуть на флешку или сохранить на жёстком диске компьютера, а данные 1С предназначены для хранения в облаке либо на сервере.

Как не нужно копировать данные из Эксель?

Некоторые пользователи не знают, как грамотно сохранить данные в Эксель файл из 1С. Для этого они используют неэффективные методы:

  1. Ручное копирование данных в файл. Это занимает часы времени при значительных объёмах;

  2. Скриншоты с экрана монитора с последующей обработкой через программы, распознающие текст.

Работа подобным образом – признак либо новичка в обращении с компьютером, либо человека, не желающего учиться. Для пользователя, который хочет копировать информацию правильно и не затрачивать на обработку файлов бездну времени, придуманы более удобные способы, специально заложенные разработчиками в функционал 1С.

Как нужно копировать данные из Эксель

Создатели программы 1С в курсе, что бухгалтеры работают с приложением Excel. Поэтому они предусмотрели три алгоритма копирования данных в Эксел.

  • Копирование отдельных ячеек. В документе 1С выделяем нужную ячейку, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + С, затем Ctrl + V. Обычный метод копирования, известный всем пользователям ПК, отлично срабатывает, и нет нужды переписывать длинные числа в ячейки вручную.

Способ подходит для копирования любого количества ячеек. Предварительно выделяем нужный блок информации, который может включать в себя пару ячеек, либо таблицу целиком.

  • Предыдущий способ хорош, но если таблица состоит из десятков листов, то пролистывать и выделять её целиком неудобно. Существует следующий способ: идём в раздел «Файл», выбираем опцию «Сохранить как». Не забываем указать тип документа. В нашем случае формат xlsx: так компьютер записывает файлы Эксель.

Нажав «Сохранить как», выбираем расположение файла, где он появится: рабочий стол, папка «Мои документы» или любое другое место на компьютере.

  • Когда требуется не записать файл программно на компьютер, а распечатать, то используем вкладку «Печать». Интерфейс ничем не отличается от того, который используется в стандартных приложениях «Офиса» на компьютере и в самом Excel. Предусмотрена возможность отправить файл и на настоящий физический принтер, чтобы он распечатал его на бумаге, и на виртуальный принтер для печати в формате PDF либо в другом, по выбору пользователя.

Используя эти методы, можно создать новый файл Эксель или внести изменения в существующий на компьютере. Когда загрузка данных из 1С не занимает времени, бухгалтеру становится проще справляться с работой, эффективность труда возрастает. Обладать такими навыками полезно и рядовым сотрудникам офиса, потому что взаимодействовать с 1С сегодня приходится почти любому персоналу для участия в создании и редактировании базы данных предприятия.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimg

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2018