Программа 1С является неотъемлемой частью грамотного бизнес-процесса, поэтому стоимость сопровождения 1С – это один из основных пунктов в выборе службы сопровождения. И зависит этот пункт от многих факторов. В основном от комплекса услуг, которые включены в тарифный пакет обслуживания.
Сегодня стоимость обслуживания программы 1С рассчитывается в рамках:
- почасового обслуживания;
- абонентского обслуживания.
В случае заказа почасового сопровождения вносится установленная службой поддержки плата. При заказе необходимых услуг с вашего счета спишутся часы по установленной цене услуг сопровождения 1С. Отметим, что консультации и проведение удаленных обновлений тарифицируются отдельной стоимостью обслуживания 1С 8.
Основным преимуществом такого почасового предоставления услуг можно выделить то, что в случае если в рамках работы часы были не использованы, они переносятся на последующие месяцы.
Отметим, стоимость часа сопровождения 1С устанавливается каждой компанией индивидуально и может существенно отличаться друг от друга.
Стоимость удаленного сопровождения 1С: абонентское обслуживание
Сразу хочется начать с того, что такой вид обслуживания имеет гораздо больше преимуществ, в том числе и в стоимости удаленного сопровождения 1С.
Основными достоинствами можно выделить следующие моменты:
- предоставление дисков информационно-технической службы в любых тарифных пакетах;
- постоянные бесплатные консультации по телефону или в онлайн-режиме;
- помощь в сдаче отчетности электронным способом;
- помощь в электронном документообороте;
- архивное копирование информации;
- защита доступа и т.д.
Отметим, цена услуги учитывает оказание услуг на протяжении месяца, списание часов с вашего счета также происходит в течение 30 дней.
Необходимо понимать, что при оказании дополнительных услуг ведется отдельная тарификация. Вы в любое время можете обратиться к специалистам нашей компании.