Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ошибка блокировки в 1С

Запись в 1С об ошибке блокировки данных довольно часто возникает у пользователей. При этом становится невозможным попадание на сервер, а значить и работать не будет возможно. Поэтому с такой ошибкой нужно разобраться очень быстро, чтобы приступить к выполнению процессов.

Ошибка блокировки в 1С
В 1С 8 ошибка блокировки данных появляется в том случае, если пользовательский сеанс уже запущен кем-то в монопольном режиме. Из-за этого подключение к работе еще одного пользователя становится невозможным. Поэтому предпочтительнее запускать программу в разделяемом режиме.

Чтобы исправить ошибку блокировки в 1С 7.7, нужно найти пользователя, который включил монопольное использование, что достаточно просто. Для этого нажав на кнопку «Пуск», переходим в пункт «Программы». Далее выбираете нужную вам программу, например, 1С: Предприятие, и запускаем «Монитор пользователей». Красный восклицательный знак и покажет того, из-за кого появилась ошибка блокировки метаданных в 1С.

Такая же проблема может возникнуть и при незавершенной попытке какого-либо пользователя войти в систему. При этом программа блокирует процессы. Незавершенными могут быть:
•    выбор базы;
•    выбор пользователя;
•    ввод пароля.

Решается эта проблема также при помощи «Монитора пользователей». В целом, это базовая ошибка блокировки 1С, справиться с которой может любой пользователь. Важно после просмотра монитора сразу же найти того, кто является причиной сложностей. Возможно, монопольный режим уже окажется выключенным. Просто программе требуется некоторое время для сохранения данных.

Ошибка блокировки базы в 1С
Проблемы с блокировкой открытия базы возникают при незавершенных или же просто активных файловых сеансах. Видно это в пункте «Управление» сервера, на котором находится БД. Дело может быть и в самой программе, которая закрыла файл.

Ошибка блокировки базы в 1С 7.7 чаще всего возникает именно поэтому. Данная версия оставляет файлы открытыми даже при неработающей сессии. А потому их открытие становится невозможным. Закрыв все работающие сессии, можно будет приступить к работе.

При ошибке блокировки базы для конфигурирования в 1С 8 проблема лежит на самом сервере. Программа пишет о том, что информационная база, возможно, открыта в конфигураторе. На самом же деле, такого может и не быть. Перезапуск службы сервера будет самым простым решением. Впрочем, это не всегда помогает, а удалять базу с блокировкой — нерационально.

В 1С ошибка блокировки конфигурирования иногда заключается в откате транзакции, тогда небольшое ожидание — и запрет будет снят. Если же такие методы не помогают, то нужно увидеть, кто открыл файл, после чего закрыть его. После этого можно приступить к конфигурированию.  

Ошибка открытия файла блокировки в 1С 8 — не проблема для специалистов
Решение вопроса с ошибками блокировки должно быть найдено быстро, а исправление произведено качественно. Компания «Сетби» — именно та организация, которая поможет с такого рода задачами. Наши специалисты в краткие сроки исправят в 1С ошибку открытия файла блокировки.

Не менее важно и то, что работа наших программистов не потребует отрыва ваших сотрудников от собственных задач. Это избавит вас от проволочек в процессе и не приведет к потерям времени. Настройка функций или исправление ошибки блокировки регистра в 1С выполняется по договору. Поэтому в случае, если работа не будет выполнена в срок, все будет компенсировано компанией.

Мы работаем без выходных. Позвонив в компанию «Сетби», вы получите квалифицированную помощь в исправлении ошибок блокировки участка в 1С. Если возможности позвонить самостоятельно нет, то оставьте заявку на сайте, а наши сотрудники свяжутся с вами. Мы также проведем консультацию вашего персонала по дальнейшей работе с программой.
ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2020