Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ошибка запуска сервера 1C

Однажды программа может выдать вам ошибку запуска сервера 1С. Вы не сможете активировать ни один рабочий процесс. Кроме того, доступ к базе будет заморожен. Решают этот вопрос лишь специалисты. Однако определенные меры можно предпринять уже сейчас.

Выявление и устранение проблемы
Первая неисправность, с которой может столкнуться пользователь, — ошибка сервера 1С: ошибка запуска сервера. Для того чтобы устранить ее, закройте в диспетчере настроек ragent rphost rmngr и активируйте агент службы. Иногда могут проявляться сбои при отключении электричества. В этом случае повреждается утилита srvribrg.lst. Алгоритм ваших действий при ошибке формата запуска 1С таков:
•    уберите все из каталога srvinfo;
•    перейдите в папку c:\program files\1c\1cv82;
•    включите серверную службу;
•    в разделе «Администрирование» создайте файл;
•    добавьте реестр данных.

При смене имени компьютера, на котором запущен агент, часто возникают ошибки запуска формата потока 1С. После проведенных изменений сервис перестает запускаться. Он может включиться, проработать некоторое время и остановиться.

Если использовать подключение через меню, то появляется новое отклонение. Доступ к серверу закрывается. Кроме того, при ошибках запуска в 1С 8 не получится активировать рабочие процессы. Этот сбой связан с тем, что параметры кластера службы сохраняются в папке srvinfo. Расположение ее отмечено в настройках агента. После того как вы смените имя, произведите следующие шаги. Перейдите в раздел c:\program files\1c\1cv82. Для устранения ошибки запуска СЛК в 1С измените в любом обработчике документы srvinfo\srvribrg.lst и srvinfo\reg_1541\1CV8Reg.lst. Поменяйте старые названия на новые. Включите сервис.  

В «Сетби» помогут настроить сервер
Специалисты компании могут решить проблемы любой сложности, в том числе устранить все ошибки запуска в 1С 7.7. Наши сотрудники решают вопросы быстро, в соответствии с вашими пожеланиями. Мы работаем с пользователями по всей территории СНГ. «Сетби» внедряет инновации для устранения сбоев.

Помимо выявления и настройки у клиентов ошибок в запуске 1С 7.7, сотрудники компании могут предложить обновление и доработку программы. Мы всегда на связи. Если вам нужна помощь, то оставьте заявку на сайте. В течение дня менеджер свяжется с вами.
ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2020