Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Настройка почты из 1C

Бывают ситуации, когда специалистам необходимо быстро отправить данные, и настройка почты из 1C может решить этот вопрос. Если используется распределенная база, то лучше всего для обмена будет включить профиль в электронном ящике. Конфигурации можно настроить самостоятельно, однако более детально эту проблему проработают специалисты «Сетби».

Параметры учетной записи
Пользователи работают с корреспонденцией при помощи почтовых клиентов. Настройки почты в 1С хранятся в соответствующей папке. Здесь можно выбрать из списка активированные конфигурации. Переключаться между каталогами помогает закладка «Администрирование». В разделе «Все функции» вы найдете искомый элемент.

Для того чтобы параметры в настройках учетной записи почты в 1С работали корректно, необходимо настроить свой профиль. Эта опция программно установлена в реестре. Переходим к созданию почты для передачи информации из реестра данных:
•    В графе «Наименование» вводим простое название.
•    В поле «Сведения о пользователе» в разделе «Имя» отмечаем инициалы владельца.
•    В настройках почты в 1С: Бухгалтерия заполняем реквизиты своего профиля.

На вкладке «Сведения о сервере» пишем описание службы входящей и исходящей корреспонденции. Используем для этого протоколы POP3 и SMTP. В категорию «Аутентификация» вносим сведения для доступа к личному профилю. В настройки почты в 1С: УТ вводим пароль и логин. Здесь стоит установить галочки напротив ячеек «Для отправки» и «Для получения» документов. Чтобы команда выполнялась автоматически, применяем команду «Заполнить пароль». Настроив все поля, пересмотрите проделанную работу и нажмите клавишу «Проверка». Процесс настройки почты в 1С: УТ 10 включает пересылку обычного сообщения, чтобы проверить возможность принимать входящие документы.

Активация почтовой службы
Специальные сервисы на ПК позволяют пользователям просматривать содержимое в ящике, пересылать письма другим получателям. В настройках почты 1С: УТ 11 присутствует специальный набор команд для работы в клиенте. Программа синхронизируется и с почтовыми утилитами на устройстве, и со встроенными приложениями.

Обрабатывать данные из сервиса без активации можно для пересылки информации через корпоративный компьютер. В настройках легкой почты в 1С доступный сервис позволяет просмотреть документы из ящика либо отправить их с помощью личного профиля. Для того чтобы начать работать с клиентом, настройте SMTP/POP3. Добавляем профайл с соответствующим видом. Запускаем команду «Внести» в настройках почты 1С: Розница. Заносим данные в карту профиля. Параметры можно узнать у сисадмина.

Чтобы обрабатывать корреспонденцию в протоколе MAPI, настраиваем одноименную запись. В рамках этой системы допустимо использовать Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird. В настройках почты 1С 7.7 MAPI оптимизируют с помощью поля «Внести» в меню. Отмечаем данные в карте пользователя для рассылки файлов.

Если на ПК активирована утилита Microsoft Outlook, то придется установить соответствующий профиль. Для этого запустите учетную запись. Используйте поле «Внести» в настройках почты в 1С через IMAP. Отметьте информацию в карте пользователя.

Установка профилей
Узнать, используется ли профайл по умолчанию, можно, выделив его и нажав соответствующую клавишу в меню. Если система не определила по умолчанию ни одного пользователя, то во время рассылки писем в настройках почты в 1С 7 будет доступно диалоговое окно для выбора. Запись для активации применяют при включении ящика.

Можно устанавливать опцию для вывода в списке. Если напротив поля «Применить» не стоит галочка, то профайлы не будут доступны в диалоговом окне при рассылке писем. В настройках почты в 1С: Управление торговлей профиль оптимизируется из графы «Персональные настройки» раздела «Выбор» при отправке или получении корреспонденции.

Переходим к установке параметров встроенной службы. Пользователи используют этот сервис в двух целях: формирование документов и событий в настройках почты Outlook в 1С. Создать элементы в рамках Outlook можно при помощи «CreateItem». Для импорта данных используется раздел «MessageClass». В процессе всплывет окно с требованием открыть доступ к содержимому. Пустой период в приложении выглядит так: «45010101». Если вы внесете его в настройки получения почты в 1С, то в программе произойдет сбой. Поэтому заранее исправьте показатели на «00010101». Интеграция сервиса с Outlook производится в 1С: Документооборот. Любое сообщение пересылается непосредственно из сервиса.

Рассылка писем с помощью почтовых клиентов
Настройка почты в 1С: Документооборот включает отправку входящих и исходящих элементов в приложении. Адрес получателя вбивается автоматически из профиля соответствующего контакта. Кроме того, пользователи могут загружать все прикрепленные файлы. Обновлять утилиту можно через сеть в настройках почты в 1С: Бухгалтерия 3. В программе по умолчанию настроены такие опции: сохранение писем, отображение снимков, вставка из буфера, проверка правописания.

Работать в приложении можно с форматами dot, dotx, pot, potx, xlt, xltx, ott, stw. Пользователям в настройках рассылки почты в 1С доступна рабочая папка с файлами. Кроме того, допустимо использование автоматической обработки информации. В случае поступления большого объема документов можно использовать опцию «Групповое сохранение».

Для того чтобы оправлять корреспонденцию через клиентскую службу, в настройках почты Gmail в 1C перейдем в раздел «Администрирование», графа «Учетные записи». Вы можете создать еще одну или открыть уже имеющуюся. Обязательно заполните следующие строки: адрес пользователя, сервер, пароль. Указываем наименование порта в дополнительных опциях настройки почты Gmail.com в 1C. Отмечаем галочкой сообщение «Требуется проверка подлинности».

Параметры почтовых служб
Для отправки корреспонденции обычно задействуют разные клиенты, в том числе и Mail.ru. Для активации установок включаем приложение. Заходим в настройки Mail почты в 1С на закладку «Администрирование», раздел «Органайзер». Устанавливаем новый профиль или используем актуальный. Не забываем заполнить такие строки в профайле: адрес почты, сервер входящей и исходящей корреспонденции, пароль для активации ящика в настройках почты Mail.ru в 1С. Переходим в «Дополнительные установки». Отмечаем наименование портов POP3 и SMTP. Отмечаем галочкой строку «Требуется проверка подлинности».

Почтовый сервис Yandex.ru пользователи задействуют не менее часто, чем Mail.ru. Для активации настроек почты Yandex в 1С открываем приложение. Жмем на закладку «Администрирование», раздел «Учетные записи». При необходимости запускаем новый профиль или используем уже имеющийся. В обязательном порядке вносим данные в ячейки: адрес, сервер получаемой и отправляемой корреспонденции, пароль для доступа к ящику в настройках почты Yandex из 1С. Переключаемся на «Дополнительные установки». Выставляем параметры для портов POP3 и SMTP. Ставим галочку «Требуется проверка подлинности». Настройка основных почтовых сервисов завершена.

Использование SQL
Для включения расширения активируем сервер программы. Запускаем в настройках почты 1C с SQL файл 1CEnterprise 8.2.msi. Чтобы упростить процесс, воспользуйтесь рекомендациями встроенного помощника. Установка будет включать два этапа. Выбираем графу «Изменить» и переходим к выбору составляющих. Ставим галочку напротив пункта «Сервер» в настройках почты 1C с TLS. Если вы хотите создать другой профиль или использовать уже имеющийся, то проверьте наличие доступа на компьютере. Если у юзера не будет прав, то в программе произойдет сбой и новый пользователь не будет добавлен.

После распаковки дистрибутива в настройках 1С для работы с почтой переключаемся на добавление реестра. Открываем приложение со списком баз. Жмем на клавишу добавить. Переходим на вкладку «Создание новой». В появившемся окне отмечаем пункт «Без конфигурации». Не забываем указать название реестра. В графе «Сервер» в настройках почты 1С: Бухгалтерия 3.0 вписываем наименование устройства. Оставшиеся поля оставляем без изменений.

Получение данных объектом «ИнтернетПочта»
Перед тем, как получить доступ к устройству, для элемента нужно заполнить графу «Профиль» и нажать клавишу «Подключиться» в настройках почты в 1С: УПП. Выбор составляющих включает два пункта. Один из них ответственен за удаление корреспонденции с компьютера, второй используется для скачивания сообщений на ПК из клиента. Если это поле не заполнено, то выбираем все письма на сервере.

Превышения объема данных в настройках почты Mail.ru в 1С: УТ приведет к копированию в ячейку «Хранилище значений». Информация перенесется на диск, а затем в папку. Не стоит сохранять содержимое в таблице. Это может стать причиной сбоев в программе. Переключаемся на опцию «Обработчик ожидания» в настройках почты Яндекс в 1С для отправки писем. Она отвечает за название метода, а также время ожидания в секундах. Для редактирования документов в HTML можно применить элемент «Поле HTML». Чтобы вставить сообщение, задействуют команду «Установить Текст Html». Для переправки файла с диска используем опцию «Перейти» в настройках почты Rambler в 1С. Несколько вариантов работы с обработкой писем позволяют создать все условия для формирования полноценного клиента. 

В «Сетби» знают, как настроить почтовый сервис
Специалисты компании помогут с разрешением любых вопросов, в том числе и с 1C настройкой: настройка почты Mail.ru. Мы используем передовые технологии для решения вопросов. Наши сотрудники регулярно проходят переквалификацию и способны оперативно обрабатывать поступающие заявки. Служба техподдержки «Сетби» работает 24 часа в сутки. За 10 лет работы мы зарекомендовали себя как надежный поставщик услуг. Связаться с нами вы можете через форму на сайте.
ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2020