Профессиональная помощь в реальном времени – служба поддержки 1С

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Профессиональная помощь в реальном времени – служба поддержки 1С

В 1С кроме установки и корректной работы предусматривается и 1С служба поддержки, которая просто необходима, чтобы исключить ошибки в функционировании программы. Это связано с тем, что она относится к финансово-экономической сфере и требует регулярного обновления, потому что в законодательной системе постоянно что-то меняется. Появляются новые рекомендации к ведению любого учета, методы расчета и их алгоритм, корректируются сами отчетные формы и т.д.

Особенности техподдержки 1С

Методическая поддержка 1С – это не роскошь и желание компании-разработчика, а необходимость для избегания нежелательных последствий, которые могут быть в случае неправильного обновления устаревшей версии, некорректной работы программы и т.д.

Да, такая поддержка не бесплатна, но есть и определенные базовые услуги, представляемые просто потому, что пользователь подписан на техподдержку 1С: Розница. Однако в такие услуги входит первоначальная консультация и минимальная техническая и методическая поддержка. Поэтому, заказывая их, необходимо быть к этому готовым.

Так что же такое методическая поддержка 1С 8? Это услуги, которые позволят эффективно использовать программное обеспечение и вывести бизнес на новый качественный уровень.

Служба поддержки 1С 8 – своевременная необходимая помощь

Выше было сказано, что без определенной комплексной поддержки работа такой финансово-экономической программы, как 1С, практически невозможна. Разве что у вас работают гении, которые способны самостоятельно осуществлять такие действия.

Отметим, что методическая поддержка 1С: Предприятие – это предоставление всех необходимых методических, консультационных рекомендаций. Это:

  • обновление конфигурации;
  • советы по работе с программой практического и теоретического назначения;
  • консультирование пользователей;
  • уникальные справочные материалы по налогам и сборам;
  • материалы известных финансово-экономических изданий;
  • разъяснения к законам и полная информация по нормативной и правовой базе.

Отметим и то, что, подписавшись и заказав такие услуги в службе поддержки 1С: Бухгалтерия, есть уникальная возможность получить и определенные консалтинговые и сервисные услуги. К ним можно отнести установку обновлений и доставку материалов службы поддержки 1С 8 прямо на рабочее место пользователя. Индивидуальная консультация по любым вопросам по специальному телефону, которая проводится в любое время суток. Служба поддержки пользователей 1С предоставляет консультации и в интернете в онлайн режиме. Через интернет есть возможность получения и всех обновлений.

Консультативная, методическая техподдержка 1С: Розница является оптимальным и целесообразным решением для поддержки работоспособности всей программы 1С. А все материалы, предоставляемые службой поддержки 1С, корректно и грамотно сгруппированы, не вызывая затруднений в работе.

Если вы заинтересованы в получении такого рода услуг, вам стоит обратиться в нашу компанию. Мы выполняем свою работу на самом высоком уровне. Стоимость услуг вполне доступна.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017