Подключение и настройка оборудования в 1C: Предприятие

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Подключение и настройка оборудования в 1C: Предприятие

Оборудование в 1C: Предприятие устанавливается для того, чтобы автоматизировать работу торговых точек, использующих данное программное обеспечение. Для начала работы субъект предпринимательской деятельности должен обязательно подключить торговое оснащение к персональному компьютеру. После этого потребуется установить соответствующие для конкретной ОС драйвера. Проведя подключение торгового оборудования к ПК субъект предпринимательской деятельности должен перейти к его настройке, учитывая используемые программным обеспечением конфигурации.

Полная настройка и установка

Настройка имеющегося оснащения для работы торгового предприятия предусматривает проведение субъектом предпринимательской деятельности следующих мероприятий: обработку обслуживания и установку драйверов.

Торговые компании, использующие в своей работе программное обеспечение 1С: Предприятие 8.2, должны понимать, что собой представляет обработка обслуживания. Этот термин можно расшифровать следующим образом. Обработка оборудования – внешний компонент платформы 1С. Он отвечает за взаимодействие драйверов, предназначенных для торгового оборудования, с конфигурациями программного обеспечения.

Такие обработки обслуживания должны входить в каждую поставку конфигураций программного обеспечения 1С. Они должны находиться внутри соответствующего каталога, который помещен в хранилище шаблонов.

Что касается драйверов, без которых невозможна настройка оборудования, то субъекту предпринимательской деятельности нужно определиться с тем, кем обеспечивается техническая поддержка программного обеспечения. В данном случае речь идет о сторонних производителях либо о компании, которой была разработана система 1С: Предприятие.

Как осуществляется получение и монтаж?

Получение оборудования (в монтаж стоит брать только оригинальные устройства) субъект предпринимательской деятельности может выполнить двумя способами: через специальный помощник или вручную. Процесс установки начинается после поступления оборудования в торговую компанию со склада поставщика. После этого пользователь локального компьютера может подключить внешнее оборудование, используя для этого необходимые кабеля и порты.

Важно отметить, что для бесперебойной работы торговой точки субъект предпринимательской деятельности должен предъявлять определенные требования к оборудованию:

  • Эргономичность;

  • Качество сборки;

  • Соответствие заявленным изготовителем техническим параметрам;

  • Возможность интеграции в программное обеспечение 1С и т. д.

Проведенная автоматизация торговых процессов, положительным образом скажется на работе любого магазина. Задача каждого руководителя заключается в приобретении качественного оборудования, а также в проведении его установки. Пред тем как оно будет полноценно использоваться в работе торговой точки, необходимо провести тестирование. Любые сбои в работе торгового оборудования должны сразу же быть приняты во внимание и устранены. Если своими силами субъект предпринимательской деятельности не может провести установочные мероприятия, к ним следует подключить профессионалов-программистов. Это решение будет правильным, ведь оно гарантирует положительные результаты и правильную работу системы.

Если у вас возникают затруднения с настройкой торгового оборудования в 1С, советуем обратиться в нашу компанию. Наши специалисты подключат оборудование и настроят его работу в 1С в кратчайшие сроки и на высшем уровне качества. 

Опретивно подключим и настроим любое оборудование

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017