Установка и внедрение 1С

Настройка 1С

Подключение к 1С регистратора FPrint 55K

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Подключение к 1С регистратора FPrint 55K

Для обеспечения слаженной работы всей системы подключение к 1С FPrint 55K осуществляется по определенным правилам. Подобную работу доверяют профессионалам. Для многих субъектов предпринимательской деятельности, которые используют в своей работе торговое оборудование, эта процедура является неотъемлемым процессом автоматизации.

В настоящее время на отечественном рынке оборудования фискальные регистраторы представлены в широком ассортименте. Большинство руководителей торговых точек отдают свое предпочтение модификации FPrint 5200K, так как она обладает отличными рабочими параметрами, и цена на нее установлена в демократичном диапазоне.

Зачем необходимо подключение к системе предприятия?

FPrint 22K представляет собой фискальный регистратор, который можно причислить к торговому оборудованию нового поколения. Модификации данных устройств серии FPrint 03 – 55К идеально подходят для эксплуатации в торговых предприятиях с любой степенью нагрузки. Такое оборудование может устанавливаться не только в магазинах, реализующих товары народного потребления, но и в аптеках и сфере общественного питания, где наблюдается высокая проходимость клиентов.

Фискальные регистраторы FPrint 3 и другие модели сегодня можно встретить в таких сферах обслуживания:

  • На заправках;

  • В торговых точках;

  • В аптеках;

  • На складах;

  • В салонах сотовой связи;

  • В заведениях общепита;

  • На автовокзалах, ж/д и авиа.

Фискальные регистраторы этой торговой марки могут подключаться к 1С 7.7 и другим версиям программы. Благодаря интеграции в данное программное обеспечение субъекты предпринимательской деятельности получили возможность автоматизировать многие рабочие процессы, для которых ранее приходилось привлекать дополнительную рабочую силу. Отсутствие необходимости в расширении штата сотрудников позволяет руководителям коммерческих компаний существенно экономить на их заработной плате, что в конечном итоге положительно отражается на финансовом результате.

Интеграция с 1С: Розница

Перед тем, как подключить приобретенное фискальное устройство, субъект предпринимательской деятельности должен внимательно изучить инструкцию. Техническая документация обычно входит в комплектацию каждой единицы торгового оборудования. Если руководитель компании не обнаружил этих документов в коробке с фискальным устройством, он может посетить официальный сайт производителя и скачать с него необходимые файлы.

Если субъект предпринимательской деятельности не знает, как настроить торговое оборудование и впоследствии интегрировать его в используемое торговой точкой программное обеспечение, например, 1С: Розница, ему следует обратиться за помощью к программистам. В том случае, когда пользователь компьютерного оборудования обладает техническими познаниями, он в состоянии самостоятельно выполнить все этапы подключения:

  • Извлечь фискальное устройство из коробки и освободить его от защитных пленок;

  • При помощи кабеля подсоединить регистратор к локальному компьютеру;

  • Включить оборудование в сеть;

  • В меню выбрать опцию «поиск нового устройства» и запустить ее;

  • Операционная система после обнаружения нового оборудования проведет его идентификацию и выведет данные на экран монитора;

  • После этого следует установить драйвера и провести тестирование.

Как настроить имеющиеся компоненты продукта?

Современные фискальные регистраторы можно подключать к 1С: Розница и к другим конфигурациям 1С, благодаря чему будут упрощены и ускорены многие рабочие процессы. Эта разновидность торгового оборудования по умолчанию может бесперебойно работать в нескольких режимах:

  • Протокол 2.4 (АТОЛ);

  • RS 232 порт (включен);

  • Отрезчик бумаги (включенный).

Интеграция фискального регистратора, настройка в 1С и последующее тестирование работы системы могут быть проведены субъектом предпринимательской деятельности без помощи специалистов. Для этого ему необходимо в первую очередь включить компьютерное и фискальное оборудование. После этого потребуется запустить программное обеспечение. Для бесперебойной работы торгового оборудования и программы 1С необходимо установить специальные драйвера (они записаны на диске и, как правило, входят в комплектацию устройства) и задать нужные параметры. После этого следует перезагрузить операционную систему и проверить правильность работы оборудования.

Если вам интересно подключение оборудования и интеграция с программами 1С, советуем обратиться в нашу компанию. Наши специалисты настроят оборудование в программах 1С для правильной и точной работы в кратчайшие сроки.

Опретивно подключим и настроим любое оборудование

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017