Настроим сканер штрих-кода в 1C: Торговля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Настройка сканера штрих-кода в 1C: Торговля

Настройка сканера штрих-кода в 1C: Торговля выполняется на локальном компьютере, установленном непосредственно в торговой точке. Каждый пользователь такого оборудования может самостоятельно провести весь спектр мероприятий, если будет следовать инструкции. Сканеры, считывающие штрих-кодировку, необходимы для тех субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют продукцию в широком ассортименте. Для упрощения контроля за передвижением товаров и внедряются специальные электронные устройства.

Как автоматизировать работу и настроить сканер?

В настоящее время на многих предприятиях, специализирующихся в сфере производства, услуг или торговли, полным ходом автоматизируется работа бухгалтерии и тех отделов, которые непосредственно связаны с хранением, отпуском и перемещением товаров.

Перед тем, как настроить сканер штрихкодов в 1С, субъектам предпринимательской деятельности следует включить компьютерное оборудование и подключить к нему все необходимые устройства. После этого пользователь должен действовать в определенной последовательности:

  • После того как было выполнено подключение всех технических устройств нужно найти необходимые дистрибутивы (рекомендуется сбросить все настройки);

  • Пользователю следует провести установку библиотек, необходимых для обеспечения поддержки сканеров программного обеспечения 1С;

  • После установки утилиты (она позволяет субъекту предпринимательской деятельности определить, правильно ли была выполнена настройка сканера);

  • Загружается файл конфигурации, после чего утилита загружается обратно;

  • Выполняется проверка работы сканера, а именно его способность считывать штрих кодировку.

Правильное подключение компонентов системы и преимущества

Благодаря внедрению системы штрих кодировки субъекты предпринимательской деятельности получили массу преимуществ:

  • Существенно снизилась нагрузка на работников бухгалтерии, склада и торговых залов;

  • Руководителям нет необходимости расширять штат сотрудников;

  • Процесс учета реализуемых товаров значительно ускорился и упростился, так как все происходит в автоматическом режиме, без участия человеческого фактора.

Перед началом использования сканера необходимо провести его тестирование, чтобы во время отпуска клиентов не возникало никаких задержек и эксцессов. Для этого можно любой товар поднести к устройству и просканировать его штрих-код, после чего в окошке должна появиться соответствующая цифровая комбинация.

Оптимальным решением в данном случае является обращение в специализированную компанию. Здесь работают профессионалы в данной области. Опытные программисты, инженеры и наладчики внедрят все необходимые компоненты и протестируют работоспособность системы.

 

Опретивно подключим и настроим любое оборудование

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2018