Установка и внедрение 1С

Настройка 1С

Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как установить 1С: Розница

Чтобы понять, как установить 1С: Розница, субъекту предпринимательской деятельности необходимо внимательно изучить прилагаемую инструкцию. Если руководитель компании или его сотрудники сомневаются в своих способностях и компьютерных познаниях, им стоит обратиться за помощью к программистам. Опытные специалисты быстро запишут на компьютер нужное программное обеспечение и протестируют его работу.

Прибегнув к инструкции, можно попытаться и самостоятельно справиться с подобной задачей. Но все же на это уйдет немало времени и сил.

Работа с компонентами на 1С: Предприятие

Приняв решение установить на 1С: Предприятие Розницу, субъект предпринимательской деятельности должен получить полное представление об этом программном продукте. Его функции заключаются в автоматизации рабочих процессов в компаниях, имеющих розничные торговые сети. Такое программное обеспечение может быть задействовано не только сетевыми торговыми точками, но и организациями, имеющими всего лишь один магазин.

Базовая версия программы позволяет автоматизировать учет товаров не только в магазинах, но и на складах. Сотрудники бухгалтерии получили возможность осуществлять учет денежных средств, как в кассах, так и на расчетных и карточных счетах. Розничное программное обеспечение, приобретенное у официального продавца 1С, упрощает и ускоряет процесс регистрации товарных операций, получения аналитической информации о любой товарной группе, которая при необходимости будет детализирована. Подключив к компьютеру фискальный аппарат, руководитель и бухгалтерский отдел сможет в режиме реального времени контролировать процесс продаж.

Как устанавливаются ценники и фискальное оборудование?

Программное обеспечение для розничной торговли помогает субъектам предпринимательской деятельности автоматизировать многие рабочие процессы:

  • Печатает ценники;
  • Подает заявки поставщикам;
  • Регистрирует любые поступления товаров;
  • Оформляет реализацию;
  • Проводит инвентаризацию остатков;
  • Списывает просроченные товары;
  • Формирует акты сверок с контрагентами;
  • Распечатывает любые документы первичного учета;
  • Формирует налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • Документально оформляет процедуру перемещения товаров между магазинами одной сети и т. д.

Данное программное обеспечение могут использовать субъекты предпринимательской деятельности, которые находятся на любой системе налогообложения. Благодаря автоматизации у них сократится количество ошибок, которые ранее приводили к штрафным санкциям. Использование программы позволяет руководству не вводить в штат дополнительных рабочих, так как сотрудники гораздо быстрее и качественнее станут выполнять свои профессиональные обязанности.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017