Установка и внедрение 1С

Настройка 1С

Настройка модулей в 1С.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как установить модуль в 1С?

Современная инструкция пользователя представленного продукта содержит полную информацию о внедрении и настройке его компонентов, в том числе и то, как установить модуль в 1С и ввести пароль. Но для того чтобы программа работала правильно, важно соблюдать общую последовательность действий. Для данных целей рекомендуется обращаться за помощью к специалистам. Современные компании предлагают широкий спектр услуг по внедрению, оптимизации и настройке ПО.

Как установить пароль и другие конфигураторы

Для чего вообще необходимо устанавливать данный модуль? Этот компонент представляет собой своеобразное дополнение к различным версиям продукта 1С: Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия и Предприятие. Если модуль обмена не установлен на вашем ПК, то сделать это можно будет, обратившись к инструкции пользователя.

Вам необходимо:

  • С официального сайта скачать установщик;
  • Распаковать архивные файлы, указав путь, где они будут храниться в дальнейшем. Рекомендуется прописывать тот адрес, где установлена сама программа;
  • Сделать архивную копию базы. Для этой цели делается выгрузка всех имеющихся компонентов из папки «Администрирование»;
  • Перейти по пути «Конфигурация» – «Открыть»;
  • Включить возможность корректировки данных, нажав на подходящий пункт и установив галочку в нужной строке. Все это делается в настройках поддержки продукта;
  • Введите все необходимые параметры работы системы и сохраните все изменения.

Перед сохранением обязательно нужно создать пароль на активацию всех введенных данных. Он вам понадобится и для того, чтобы в дальнейшем осуществлять вход и вносить новые корректировки. Все данные распространяются как на общий модуль, так и на отдельные компоненты программы.

Работа на 1С: Предприятие

Продукт 1С: Предприятие пользуется огромной популярностью, ведь это обуславливается тем, что эта программа позволяет не только оптимизировать работу в организации, но и обеспечить значительную экономию средств, а еще стабильный постоянный рост дохода. Но для этого требуется правильная активация 1С с полным внедрением и формированием всех параметров, которые отвечают особенностям фирмы.

Еще во время настройки компонентов следует позаботиться и о наличии внешнего соединения с модулями программы. Очень важно объединять все конфигураторы между собой в редакции «Администрирования». Это позволит оптимизировать все процессы и вывести работу системы на более высокий уровень.

Современная платформа 1С может дополняться и обновляться на базе уже установленной версии. Но для этого нужно иметь разрешение на доступ на официальном сайте производителя и специальный ключ активации, который поставляется с продуктом во время его приобретения. Современные дополнительные компоненты позволяют еще проще обращаться с настройками ввода цен, номенклатуры, заработной платы, единиц товара и других задаваемых команд.

При сбое в системе имеется возможность осуществить автоматическую проверку всех имеющихся элементов программирования, выявив причину поломки. Но для данной цели все-таки стоит обращаться к специалистам.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017