Установка и внедрение 1С

Настройка 1С

Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как в 1С установить период?

Как в 1С установить период, знают далеко не все пользователи данной программы. А делается это достаточно просто и быстро. Сначала рассмотрим, зачем это нужно. В программе 1С можно устанавливать блокировку на файлы, которые уже устарели. Каждый файл, который имеет более позднюю дату, чем установленный, не будет приниматься в работу и загружаться. Данное действие делается для того, чтобы сотрудники вовремя выполняли данное им задание и не загружали старые системные файлы.

Этот продукт позволяет не только оптимизировать работу сотрудников, но и значительно увеличить производительность всего предприятия. Данная программа имеет ряд явных преимуществ перед аналогами. Именно она наиболее востребована в сфере крупного и среднего бизнеса. Используют ее и в частных целях.

Как установить период?

Нужно войти в 1С 8 или в 1С 8.3 монопольно и открыть раздел «Операции» и «Управление бухгалтерскими учетами». В появившемся окне можно увидеть ранее установленные периоды или составить новый. В строке управления бухгалтерскими итогами нужно выбрать срок, до которого вы хотите закрыть данный квартал.

Затем следует нажать на пересчет. После окончания загрузки можно установить новый период, просто указывая нужную дату и необходимые параметры. Предыдущий квартал теперь спустится на вторую строку, а вы сможете наблюдать за текущим периодом. Форма списка специально сделана так, чтобы пользователю было более удобно. Теперь нужно просто выйти оттуда. Если программа не будет полноценно работать, можно перезагрузить компьютер.

Как выглядит форма списка?

Важно помнить, что если вы неправильно укажете период, то и данные будут неверно рассчитаны. Поэтому нужно тщательно перепроверять введенную информацию. Тем более в том случае, если программой пользуются сразу несколько человек, то они могут не успеть загрузить свои работы.

Как только начинается новый период, закрывается доступ к старому. Если вы не успеете загрузить необходимые данные вовремя, то потом сделать этого не получится.
Чтобы программа полноценно и эффективно работала, после введенных данных, то есть после начала нового периода, нужно перезагрузить компьютер. Так обновления сохранятся быстрее, а работоспособность программы повысится.

Преимущества и особенности установки периода 1С

Установка периода в 1С 7.7 помогает следить за своевременным выполнением задач и активностью сотрудников. Она помогает получать быстрые отчеты за тот или иной период, который вы указываете. Поэтому экономится время, нервы и силы. Все дела автоматизированы, поэтому не требует ручной установки, перепроверки и расчетов. Можно следить за активным периодом, а после его окончания создать новый будущий.

Важно помнить, что нельзя ставить дату, которая позднее данного периода, так как это может привести к неправильному расчету остатков. Из-за этого могут создаться финансовые проблемы или спорные ситуации между сотрудниками и начальником компании. Программа в 1С: Бухгалтерия очень удобна и эффективна. Только ее нужно использовать с умом, учитывая все важные детали.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017