Установка и внедрение 1С

Настройка 1С

Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Установить счет учета в 1С

Чтобы установить счет учета 1С субъект предпринимательской деятельности должен придерживаться определенных правил. Оптимальным решением станет обращение в специализированную компанию. Но можно попытаться и самостоятельно установить данный компонент.

Настройку следует осуществлять в специальном регистре «Счета учета номенклатуры», который можно легко найти, войдя в меню, и проследовав по ссылкам «Предприятие» – «Товары». После этого нужно выбрать в справочнике «Номенклатура» папку под названием «Материалы». В регистре «Счета учета номенклатуры» будут указаны бухгалтерские счета, которые в дальнейшем будут использоваться для учета номенклатуры, включенной в эту папку.

Как внедрить 1С на предприятии?

Перед тем как внедрить в установленное программное обеспечение новый функционал, необходимо получить консультацию у специалистов. Лучшим решением станет привлечение опытных программистов, которые досконально знакомы с этой программой и способны в 1С 8 внедрить любое инновационное решение.

Опытный специалист сможет настроить партионный учет в программное обеспечение 1С. Для этого следует выполнить ряд действий:

  • Войти в главное меню, где нужно найти ссылку «Организации»;
  • Кликнуть по найденной ссылке мышкой, выбрать нужную организацию, после чего нажать на учетную политику;
  • В открывшейся форме следует выбрать вкладку «Запасы» (в этом меню выбирается методика списания товарно-материальных ценностей).

После выполнения всех манипуляций важно протестировать работу программы, которая помимо учета всех хозяйственных операций с товаром выполняет расчет заработной платы. Пользователь программного обеспечения очень быстро выполняет все исчисления, так как расчеты зарплаты и прочих надбавок осуществляются в автоматическом режиме, после ввода текущих данных.

Оперативный расчет заработной платы сотрудников

Приобретя лицензионную программу 1С, руководители коммерческих организаций смогут автоматизировать не только бухгалтерский, но и управленческий учет. Сотрудники компании получат возможность минимизировать количество ошибок, которые обычно допускаются при исчислениях вручную. Благодаря программному обеспечению бухгалтера смогут выполнять оперативный расчет налогов, обязательных платежей и сборов.

Существенно упростится процесс документооборота, составления учетных регистров, заполнения финансовой и налоговой отчетности. В настоящее время новые версии этой программы интегрируются с налоговыми сервисами, которые позволяют, не покидая стен офиса, сдавать отчеты и получать корреспонденцию от контролирующих органов. Использование программного обеспечения дает возможность руководителю в любой момент получать информацию об остатках товарных и материальных ценностей.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017