Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Для чего применяется установка в 1С скидок для контрагентов?

Розничная и оптовая торговля тесно связаны с работой над сохранением старых клиентов, так что установка в 1С скидок для контрагентов весьма востребована. Использование дисконтных карт, накопительных скидок, разовых акций со снижением цен на фокусные товары позволяет поддерживать базу клиентов постоянной и работать лишь над ее ростом.

Система скидок в программах 1С

В зависимости от применяемой конфигурации настройка дисконта будет разной, так что владельцам 1С: УПП придется переучиваться, если ранее они пользовались базой 1С: Управление торговлей. Но задача заметно упрощается за счет того, что настраивают программу на этапе внедрения, когда «под рукой» компетентные специалисты.

Многое в успешном применении скидок зависит от наличия договора сопровождения, его заключают на услуги по консультированию и программированию. Обычно применяются следующие варианты:

  • По общей сумме продажи.

  • По количеству наименований в документе.

  • По способу оплаты.

  • Бонусные.

  • По дисконтным картам.

Последние два варианта стали применяться относительно недавно, с переходом на версию платформы 8.х. Причем типы дисконтов разделяются на накопительные, фиксированные и ручные, они применяются в зависимости от концепции программы лояльности фирмы.

Настройка порогов накопительных скидок в 1С

При работе с дисконтными картами важна настройка порогов накопительных скидок, за счет этого владелец магазина может гибко управлять базой заказчиков. В зависимости от выбранной учетной политики дисконт может накапливаться по разным принципам:

  • Повышение процента происходит вплоть до указанного порога. Затем накопление прекращается и размер сохраняется вплоть до финального срока работы карты.

  • При достижении определенного уровня производится замена карт («Серебряная» на «Золотую», далее на «Платиновую»).

  • Скидка накапливается по владельцу, т.е. вероятен выпуск нескольких карт, которые работают по одной «схеме».

  • По типу дисконтной карты определяется перечень номенклатуры, на который будет действовать сниженная цена.

В разных конфигурациях способ настройки может отличаться. Так, в 1С: Розница следует воспользоваться функцией «Создание маркетинговых акций», а предварительно создают необходимое количество дисконтных карт и указывают максимальный размер скидки для каждого типа. В конфигурациях, работающих на платформе 7 7, приходится привлекать программистов для внедрения программы лояльности «с нуля».

Накопительные и фиксированные скидки в 1С

Много вопросов возникает относительно одновременного применения накопительных и фиксированных скидок. Чаще всего прибегают к запрету применения обоих вариантов на один и тот же товар. Если организована акция с указанием сниженной цены для всех покупателей, в том числе и тех, кто не обладает дисконтной картой, ее владельцам такой товар будет засчитан в общую сумму покупок без фактического снижения стоимости.

Благодаря подобной схеме исключается продажа ниже расчетного уровня при сохранении системы накопления дисконта с последующим переходом на «новый уровень». Есть и еще один момент: если за покупки принято начислять бонусы, приравниваемые впоследствии к рублям, то за товары с фиксированной ценой часто они не начисляются.

Тем самым обладателей дисконтных карт подталкивают покупать товары, не входящие ни в одну акцию, в то время как за счет сниженной цены на часть ассортимента привлекается все больше новых посетителей. Они должны стать постоянными покупателями, обладателями дисконтных карт и перейти в категорию, покупающую товар по «полной цене».



ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2018