Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как проводится установка 1С: УТ 11?

На торговых точках сегодня используется масса оборудования, подключаемого напрямую к компьютерам (весы, принтеры, сканеры), поэтому установка 1С УТ 11 должна идти под контролем опытных специалистов. Только так можно гарантировать бессбойную работу и отсутствие ошибок при обновлении программ, замене техники.

Установка конфигурации 1С: УТ 11

Процедура инсталляции и настройки программного обеспечения на платформе 1С версии 8 достаточно проста. Благодаря сохранению типового интерфейса для всех конфигураций программу 1С: Управление торговлей 10 3 внедрить на предприятие можно очень быстро.

Процесс обычно выглядит следующим образом:

  • Настройка сервера (или локального компьютера).

  • Инсталляция платформы и конфигурации.

  • Внесение реквизитов организации в учетную базу, заполнение справочников.

  • Изменение параметров под запросы заказчика (установка скидок, подключение обмена данными с различным оборудованием и т. д.)

  • Тестирование комплекса, первичное обучение пользователей.

Если основной набор операций вроде инсталляции программы может взять на себя любой сотрудник, то специфические настройки стоит поручить опытному специалисту. Часто во время использования программы возникают вопросы насчет установки типа цен. От их правильной настройки зависит корректность всего учета.

Настройка программы 1С: УТ 11

Изменение параметров программ на платформе 1С: Предприятие 8 2 осуществляется за счет встроенных функций или с помощью внешних обработок. В последнем случае новые возможности будут применяться при сохранении стандартных в неизменном состоянии.

Если обратиться к инструкции, прилагаемой к программе, можно научиться пользованию основными функциями. Но эффективно использовать на практике получится лишь тогда, когда помимо изменений параметров пользователь будет получать полноценную консультацию о применении того или иного документа, отчета.

Так, «анализ точки заказа» применяют в случаях необходимости контроля ликвидности огромного количества наименований. При ручной проверке на это уйдет масса времени, за которое часть продукции может устареть и оказаться невостребованной на рынке.

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2017