Задайте вопрос по 1с специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Этапы внедрения 1С на предприятии

Использовать продукты линейки 1С для предприятия сегодня решает почти каждая компания, но желательно продумать каждый этап внедрения 1С, чтобы результат оправдал вложения.

Рассмотрим три главных этапа внедрения такого продукта для компании.

Подготовка и составление плана внедрения

Прежде чем применять продукты 1С на предприятии, потребуется провести предварительные расчёты, чтобы ответить на ряд вопросов.

  • Насколько компания готова к данному шагу, присутствует ли у неё необходимое оборудование, подготовлен ли персонал;

  • Какой бюджет руководство готово заложить на внедрение 1С 8 или подобных продуктов на производство. В зависимости от этого выбирается конкретная программа, соответствующая по цене;

  • Какие проблемы имеются у фирмы и какие из них она рассчитывает решить через использование такого продукта.

Линейка 1С охватывает все области бизнеса и помогает устранить сложности в работе бухгалтерии, функционировании склада, кассовой зоны предприятия, автопарка. Разные продукты линейки имеют неодинаковую стоимость, поэтому желательно грамотно делать выбор, подстраивая запросы компании под бюджет.

Разработка и внедрение 1С

Самостоятельное внедрение продукта 1С: Бухгалтерия осуществить сложно, чаще приходится использовать помощь профессионалов. Обычно применяется такой формат: руководство предприятия ставит перед разработчиками и специалистами по внедрению задачи, а те подбирают решения. На этапе разработки проекта учитываются следующие аспекты:

  • Сроки внедрения автоматизации на предприятие;

  • Сферы, которые она охватит: бухгалтерия, склад, торговля;

  • Оборудование, которым располагает фирма. Некоторые программы требуют использовать специальное оборудование;

  • Конкретные программные продукты, которые будут внедряться для компании. Для транспортных предприятий потребуется 1С: УАТ, для большинства устанавливается 1С: Бухгалтерия.

Важно выбрать подходящего исполнителя, который осуществит внедрение автоматизации для компании. Квалификация, опыт и способность специалиста дать гарантию – важные параметры, по которым руководитель решает, стоит ли сотрудничать с данным специалистом либо поискать другого.

Внедрение продуктов 1С осуществляется комплексно, сразу на все компьютеры, для всех сотрудников предприятия. В этом состоит смысл системы: не оставить неучтённых процессов, чтобы не было возможностей утечки или искажения данных. Перед запуском программ не помешает убедиться, что сотрудники предприятия обучены использованию подобных программ.

Основой работы 1С является отправка данных первичной обработки (кассы, отдел продаж, склад) в единую базу, к которой получают доступ сотрудники, с учётом полномочий и прав. Руководитель фирмы видит актуальную информацию, чтобы контролировать бизнес-процессы из любой точки. Данные отправляются в «облако», благодаря этому не требуется присутствовать на рабочем месте, чтобы оценивать работу склада, ресторана или магазина.

Оценка результатов и поддержка 1С: Бухгалтерия

Когда основные этапы внедрения программ пройдены, наступает время оценки результатов. Оценка происходит двумя способами.

1) Специалисты по внедрению, которые проводили моделирование и разработку, проверяют уже работающую систему и делают выводы относительно того, насколько стабильно она работает.

2) Руководитель предприятия, для которого проведена автоматизация, и ответственные сотрудники (главный бухгалтер, старшие менеджеры) высказывают своё мнение и указывают на проблемы, с которыми они столкнулись. На основании этого специалисты по внедрению вносят необходимые изменения.

Хотя линейка 1С состоит из готовых продуктов, но большинство из них требуется настроить под конкретное предприятие, чтобы получить нужный эффект. Практика показывает, что обычно затрачивается определённое время на то, чтобы установить систему, скорректировать её работу, адаптировать её для конкретного бизнеса. Когда это сделано, можно рассчитывать на стабильную работу автоматизации.

При этом обслуживание продуктов 1С необходимо, чтобы исключить сбои и неполадки. Современные предприниматели заключают договор на абонентское обслуживание, чтобы не держать штатного специалиста и одновременно знать, что программы вовремя обновляются, проверяются на ошибки и модернизируются. Внедрение и обслуживание стоит недорого по сравнению с выгодами для предприятия, потому что автоматизация ускоряет бизнес и делает фирму успешнее.

 

ответим на все вопросы по работе с 1с

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Рекомендуем также посмотреть:

Официальный статус партнера


Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005-2018