1С: Розница 8 - внедрение этой конфигурации способно решить вопрос автоматизации как для отдельных торговых точек любого масштаба, так и для торговых сетей. Потому что решение предусматривает не только регистрацию покупки и учет товара, но и позволяет управлять логистикой, ценами и ассортиментом. Автоматизация этих процессов значительно повышает конкурентоспособность даже небольших торговых сетей.
Этапы внедрения конфигурации 1С: Розница 8 в торговой сети
Чтобы внедрить решение 1С: Розница 8 в торговой сети, необходимо последовательно проработать следующие этапы:
Исследование процессов, которые необходимо автоматизировать;
Создание проекта в виде технического задания с описанием всех процессов и функций будущей системы;
Составление плана того, как будет внедряться решение, и его осуществление. Сюда входит перенос справочников и различной информации (либо создание новых баз), программирование дополнительных функций, тестирование системы и обучение сотрудников работе с ней;
Испытание. При автоматизации торговой сети изначально внедрять проект следует только в одном пилотном магазине. При нормальном функционировании системы можно распространить ее действие на всю сеть, используя пилотный магазин как пример;
Сопровождение. Та же компания, которая помогла вам спроектировать и внедрить решение, в идеале должна оказывать и техническое сопровождение - устранять неполадки или менять настройки системы.
Разумнее доверить процесс автоматизации профессионалам. В этом случае вы получите не только качественное решение с учетом всех ваших нужд, но и более низкую стоимость услуг как по внедрению, так и по дальнейшему обслуживанию системы.