Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00

Бухгалтерия 1С

Внедрение программы "под ключ"

со скидкой и дальнейшим обслуживанием

Закажите сейчас

от 4800

и получите в подарок годовую подписку на ежемесячное получение актуальной методической литературы
Поможем в выборе оптимальной версии программы

для Вашего бизнеса

Внедряем и устанавливаем:

1С Бухгалтерия 8 БАЗОВАЯ

4 800

1С Бухгалтерия 8 ПРОФ

13 000

1С Бухгалтерия 8 КОРП

33 600

1С Бухгалтерия на 5 пользователей

26 000

или
1С Бухгалтерия в облаке

Программа онлайн это безопасно, экономично и удобно!

от 800 руб/месяц

Способы оплаты
Быстрое внедрение и настройка программных продуктов
Наш программист приедет к Вам

установит и подключит программу в день обращения. Покажет и расскажет, как пользоваться.

Установка без выезда

Мы можем все установить удалённо по защищённому каналу.

Мы обучим Ваших сотрудников

основам работы и предотвратим ошибки

Обслуживание и сопровождение

бесперебойной работы

Бесплатно настроим

резервное копирование Ваших файлов

Нестандартное внедрение
Вашей компании не подходит типовая конфигурация 1С:Бухгалтерия?

Мы спроектируем и проведем нестандартное внедрение. Вы получите конфигурацию, которая будет полностью соответствовать бизнес-процессам Вашей компании.

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы работаем с организациями в любой точке России и СНГ
Закажите звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
При работе с профессионалами экономится до 30% стоимости.

Благодаря нашему опыту мы знаем несколько «фишек», которые сократят Ваши затраты.

Хотите мы и Вам расскажем

Узнайте несколько секретов, которые помогут сократить затраты при внедрении

На какие детали следует особо обратить внимание при покупке

Как увеличить производительность программы

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что еще мы можем предложить Вам:

Настройка электронной отчетности

Переход на новую версию программы

Переход на лицензионную версию 1С:Бухгалтерия с сохранением данных

Переход с других программ (Галактика, Парус, Navision, SAP и т.д.) на 1С

Узнать подробнее

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Все сотрудники имеют сертификаты и сдают экзамены в 1С
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Почему мы?

Наши специалисты имеют опыт более 10 лет в данном направлении

На нашем обслуживании более 1000 организаций

Работаем со сложными случаями

Следим за тем, чтобы Ваша программа была всегда актуальна

Используем уникальные разработки для проектов

Техническая поддержка 24/7

Установить 1С:Бухгалтерия

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Благодарности
Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Или оставьте свой телефон, и наш менеджер свяжется с вами


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46Б, к.1

8 (495) 139-02-18




Внедрение программных продуктов в Москве

Автоматизация хозяйственных операций является одной из приоритетных задач в каждой компании. Для организации бухгалтерского учета успешные предприниматели выбирают качественные программные продукты проверенных производителей. Огромным спросом пользуется 1С: Бухгалтерия. О ее функциональных возможностях и особенностях внедрения на предприятиях и пойдет речь далее.

Купить программу

Система разработана для решения основных задач бухучета в организациях, работающих на различных режимах налогообложения. Сфера деятельности также не имеет значения: за счет гибких настроек можно оптимизировать под любой вид бизнеса. Программный продукт регулярно обновляется с учетом актуальных требований законодательства.

Функциональные особенности системы:

  • возможность ведения учета одной и более компаний в единой информационной базе;
  • поддержка всех существующих налоговых режимов;
  • формирование всех базовых бухгалтерских отчетов;
  • ведение различных видов учета;
  • автоматическая выгрузка отчетности.

Программа покрывает абсолютно все потребности современных предпринимателей. Она подходит для внедрения как в крупных организациях, так и для использования индивидуальными предпринимателями.

При покупке программного обеспечения наши специалисты сервисного центра предоставят заказчику полный комплекс услуг:

  • настройку;
  • «заточку» под специфику организации;
  • обучение персонала работе;
  • обновление;
  • администрирование системы.

Базовая версия

Подходит для ИП и фирм, где учетом занимается один специалист. Вобрала в себя все достоинства профессионального варианта, но стоит она значительно дешевле. Позволяет вести учет нескольких юридических лиц одновременно (сведения о них хранятся в разных информационных базах). Многопользовательский режим не поддерживается. Кроме того, систему нельзя доработать.

Проф версия

Подойдет для ведения бухучета в коммерческих организациях, работающих на различных системах налогообложения. Есть возможность интеграции с другими бухгалтерскими решениями. За счет интуитивно понятного интерфейса потенциальные пользователи быстро осваивают работу с системой.

Позволяет формировать отчетную документацию и вести учет по различным направлениям:

  • кассовым и банковским операциям;
  • торговым операциям;
  • основному и вспомогательному производству;
  • расчетам с контрагентами;
  • заработной плате и пр.

1С: Бухгалтерия 8.3 Корп

Обладает самым мощным функционалом. Заказчику предоставлена возможность вести сквозной учет по каждому обособленному подразделению компании. Среди основных возможностей версии «Корп» можно выделить:

  • контроль корректности вводимой информации;
  • обновление в фоновом режиме;
  • надежное соединение с информационными базами;
  • индивидуальные профили безопасности;
  • обновление тонкого клиента непосредственно с сервера;
  • загрузка справочников и информации;
  • управление доступом к учетным данным;
  • управление уровнем нагрузки в кластере.

Сравнительная таблица

Предпринимателям, впервые столкнувшимся с проблемой выбора, часто бывает сложно разобраться в их особенностях. Как выбрать систему, которая будет максимально соответствовать потребностям организации и стоит ли приобретать дорогое ПО?

Базовая вариация поддерживает:

  • налоговый учет;
  • учет материально-товарных запасов;
  • партионный учет;
  • расчеты по налогу на прибыль;
  • подготовку отчетности.

Среди слабых сторон системы необходимо выделить следующие:

  • поддержка режима только одного пользователя;
  • отсутствие возможности доработать систему;
  • учет по нескольким организациям нельзя вести в одной базе.

Вариация «Проф» позволяет:

  • вести бухучет субъектов предпринимательской деятельности;
  • работать в многопользовательском режиме;
  • обслуживать любое количество компаний в одной системе;
  • дорабатывать функционал системы;
  • использовать систему в режиме веб-клиента.

Данная конфигурация не поддерживает бухучет в обособленных подразделениях.

Версия «Корп» вобрала в себя все характеристики предыдущей конфигурации. Но, помимо этого, она дополнена рядом функциональных возможностей:

  • поддержка учета в отдельных структурных подразделениях компании;
  • возможность ведения сквозного учета в разрезе каждого подразделения;
  • формирование специфического документооборота между структурными подразделениями.

Сравнение версий программы

Версии

7.7 Базовая

 8 Базовая

 ПРОФ

КОРП

Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета

+

+

+

+

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности

+

+

+

+

Ведение налогового учета по налогу на прибыль

+

+

+

+

Налоговый учет: УСН и ЕНВД

-

+

+

+

Ведение партионного учета

-

+

+

+

Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами

-

+

+

+

Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах

+

+

+

+

Учет по нескольким организациям в единой информационной базе

-

-

+

+

Учет в обособленных подразделениях

-

-

-

+

Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

-

-

+

+

Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы

-

-

+

+

Работа территориально распределенных информационных баз

-

-

+

+

Поддержка COM-соединения и Automation-сервера

-

-

+

+

Комплект поставки

Полноценная работа с системой невозможна без получения права на ее установку и использование. Для этого владельцам бизнеса надо приобрести основной комплект поставки.

Комплект поставки ПО для версии «Корп» состоит из следующих компонентов:

  • установочный дистрибутив с файлами;
  • диск с полезными материалами по технической поддержке;
  • лицензионные ключи;
  • литература для самостоятельного ознакомления с ПО (Руководство пользователя);
  • лицензионное соглашение с регистрационной информацией.

В комплект поставки Базовой версии входит компакт-диск, лицензионное соглашение, регистрационная анкета, литература для пользователей, конверт с PIN-кодом. Также предусмотрена «привязка» конфигурации к конкретному компьютеру, ключи аппаратной защиты не поставляются.

Основная поставка включает диск с ПО, лицензию на использование конфигурации, комплект пользовательской документации. Если необходимо расширить количество рабочих мест – руководству организации придется приобрести дополнительные лицензии.

С 2011 года все программные продукты выпускаются с электронной защитой. Важным преимуществом лицензий данного вида является то, что их можно устанавливать на компьютерах без USB-портов. Функциональные возможности ПО с электронной защитой ничем не отличаются от аналогичных с аппаратной защитой.

Установка программного обеспечения

Установка ПО является не такой простой задачей, как это может показаться первоначально. Пользователи, не имеющие соответствующего опыта, не смогут самостоятельно справиться с установкой. Выполнять данный процесс должны только специалисты сервисного центра. Общий порядок установки дистрибутива с диска приведен далее:

  1. Открыть на компьютере или ноутбуке диск с файлами конфигурации.
  2. Запустить файл «autorun».
  3. В появившемся окне выбрать пункт «Выборочная установка».
  4. В следующем окне установить флажок возле пункта 1С: Предприятие 8, затем нажать «Далее».
  5. После этого в окне появится перечень компонентов, которые пользователь может установить.
  6. Когда компоненты будут выбраны – надо нажать «Далее», затем «Установить».
  7. Если пользователь использует аппаратную защиту – ему придется активировать драйвер защиты. Для этого надо поставить соответствующий флажок в появившемся окне.
  8. Процесс завершается нажатием кнопки «Готово».

Теперь можно приступать к установке конфигурации:

  1. В окне установки надо выбрать пункт «Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», затем нажать «Далее».
  2. Появится окно, в котором надо указать путь установки. Здесь ничего менять не надо. Нажать «Далее», затем «Готово».
  3. После завершения процесса можно приступать к созданию базы данных.

Внедрение

Под внедрением подразумевается комплекс мер, направленный на настройку бухгалтерского ПО в соответствии с требованиями конкретного клиента. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • анализ организации-заказчика;
  • подбор и покупка подходящего ПО;
  • установка конфигурации;
  • обучение сотрудников работе с системой;
  • запуск в эксплуатацию;
  • последующее сопровождение.

Главная особенность внедрения – индивидуальная работа специалистов сервисного центра с каждым клиентом.

Внедрение программных продуктов осуществляется несколькими путями в зависимости от размеров организации:

  • Если заказчиком является небольшая фирма с ограниченными финансовыми возможностями – тогда используется сокращенный вариант внедрения. Он включает выбор и настройку начальных конфигураций ПО, его установку, обучение пользователей, запуск в эксплуатацию.
  • Если заказчиком является среднее или крупное предприятие – потребуется полное погружение специалистов сервисного центра во все нюансы его деятельности. Процесс внедрения будет состоять из таких этапов: сбора и изучения информации, составления сметы, выбора подходящего программного решения, доработки конфигурации, тестирования, переноса базы данных, обучения персонала и ввода в эксплуатацию.
  • Если в роли заказчика выступает малая или средняя организация – тогда специалисты осуществляют частичную доработку и адаптацию ПО.

1С: Бухгалтерия в облаке

Облачные технологии обеспечивают пользователям комфортную работу с системой на различных устройствах. Основные расчеты будут происходить в кластере серверов. Существует различные варианты применения облачных технологий:

  • Облако внутри организации. Сотрудники компании смогут подключаться к системе с любых устройств. Этот вариант подойдет руководителям и менеджерам, вынужденным часто переходить из одного офиса в другой. Установка ПО не требуется, поэтому внешние клиенты также смогут легко заходить в систему.
  • Облако внутри холдинга. Выбор данной технологии поможет уменьшить расходы на обслуживание ПО. Отпадет необходимость внедрять бухгалтерское ПО в каждой компании, входящей в состав холдинга. Все административные действия надо будет выполнять для одной информационной базы.
  • Облако для клиентов. Такое решение подойдет в тех случаях, когда пользователи системы не подключены к единой сети. Благодаря облачным технологиям они смогут быстро и комфортно заходить в систему из разных мест.
  • Технология 1cFresh. Данная модель подразумевает, что потребители платят фиксированную сумму за пользование через интернет, не покупая ее. Обслуживание и обновление ПО выполняется централизовано компанией, предоставляющей такой сервис.

При использовании облачных сервисов клиентам предоставляются гарантии безопасности. Вся информация хранится под надежной защитой в строгой конфиденциальности. Данные передаются по зашифрованным каналам.


1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005 - 2024