Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00

Покупка и внедрение 1С ERP Управление предприятием 2

Установка и настройка под ключ

Стоимость

от 360 000

получите 10 % скидку на работу программистов
Поможем в выборе и внедрении программы 1С ERP Управление предприятием 2 для Вашего бизнеса
Внедряем и устанавливаем:

1С ERP Управление предприятием 2.0



360 000

1C: ERP + Документооборот + 100 лицензий



990 000

1С Предприятие 8 Управление производственным предприятием (УПП)

223 000

или1С:ERP в облаке

1С ERP Управление предприятием 2 онлайн это безопасно, экономично и удобно!

от 800 руб/месяц

Способы оплаты
Быстрое внедрение и настройка
Наш специалист приедет к Вам

для проведения предпроектного обследования

Настройка серверных версий

для минимизации затрат и легкости масштабирования

Мы обучим сотрудников

основам работы

Обслуживание и сопровождение

бесперебойной работы

Бесплатно настроим

резервное копирование Ваших файлов

Нестандартное внедрение
Вашей компании не подходит типовая конфигурация?

Мы спроектируем и проведем нестандартное внедрение. Вы получите конфигурацию, которая будет полностью соответствовать бизнес-процессам Вашей компании.

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы работаем с организациями в любой точке России и СНГ
Закажите звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
При работе с профессионалами экономится до 30% стоимости.

Благодаря нашему опыту мы знаем несколько «фишек», которые сократят Ваши затраты.

Хотите мы и Вам расскажем

Узнайте несколько секретов, которые помогут сократить затраты при внедрении 1С:ERP Управление предприятием 2

На какие детали следует особо обратить внимание при покупке 1С:ERP Управление предприятием 2

Как увеличить производительность 1С:ERP Управление предприятием 2

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что еще мы можем предложить Вам:

Настройка электронной отчетности

Переход на новую версию

Переход на лицензионную версию с сохранением данных

Переход с других программ (Галактика, Парус, Navision, SAP и т.д.)

Узнайте подробности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Все сотрудники имеют сертификаты и сдают экзамены в 1С
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Почему мы?

Наши специалисты имеют опыт более 10 лет в данном направлении

На нашем обслуживании более 1000 организаций

Работаем со сложными случаями

Следим за тем, чтобы Ваша версия была всегда актуальна

Используем уникальные разработки для проектов

Техническая поддержка 24/7

Заказать установку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Благодарности
Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Или оставьте свой телефон, и наш менеджер свяжется с Вами


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46Б, к.1

8 (495) 139-02-18




Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы хозяйственной деятельности, а также повышает эффективность работы специалистов. Наша компания предоставляет услуги по установке и сопровождению программы. Стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке.

Приобретение и установка

Купить 1С:ERP Управление предприятием 2 можно, посетив наш сайт. Выбор системы зависит от специфики бизнес-процессов. Предлагаемое программное обеспечение является многофункциональным и универсальным. Технические специалисты компании помогут установить и запустить систему. Двусторонний договор предусматривает дальнейшее сопровождение программы.

Процесс внедрения происходит поэтапно:

  1. Производится общий анализ деятельности организации-заказчика.
  2. Подбирается программный продукт в зависимости от специализации компании и количества сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу системы.
  3. Оговариваются детали сотрудничества.
  4. Заключается договор.
  5. Программист производит установку.
  6. Настройка программы и введение в действие продукта.
  7. Внесение данных организации в новую базу.
  8. Доработка системы при необходимости.
  9. Обучение пользователей на местах.

Работа с программой требует внимательности и грамотного подхода. Дальнейшее сопровождение производится по условиям соглашения. Возможное возникновение ошибок и неисправностей устраняется силами наших специалистов.

Комплекс услуг по настройке

На основании анализа специфики компании программист осуществляет ряд действий:

  • выносится предложение по автоматизации учета;
  • формируется техническое задание;
  • оценивается объем работ и сроки выполнения;
  • производится настройка по параметрам учета;
  • внесение первичных данных организации;
  • обновление конфигураций;
  • внесение информации о сторонних фирмах-партнерах;
  • переход на новую версию при необходимости;
  • регулировка конфигурации по запросу заказчика.

Также может потребоваться подключение вспомогательной аппаратуры: оргтехники, терминалов, регистраторов, сканеров, дисплеев покупателя и прочего оборудования.

На первом этапе сотрудники проверяют работу программы в действии. Компанией устанавливается гарантийный срок обслуживания. В этот период устраняются недостатки, вносятся коррективы. Работа системы в тестовом режиме требует тщательного контроля как со стороны специалистов фирмы-заказчика,так и со стороны наших специалистов. 

Стоимость работ по установке программного обеспечения

Сделать заказ можно сразу с услугой по внедрению. Заказчик получает предварительную консультацию. Внедрение программы осуществляется в оговоренное время. Покупатель первоначально оплачивает типовые настройки.

Общая стоимость системы зависит от специфики организации и сложности работ. При подсчете суммы учитывается ряд факторов:

  • тип оборудования и персональные настройки;
  • доработка и модернизация программы;
  • запуск автоматизированного функционала.

Цена рассчитывается индивидуально и зависит от потребностей организации. По желанию заказчика типовая программа усовершенствуется. Перед началом работ составляется план. В договоре прописываются сроки и стоимость услуг. В форс-мажорных обстоятельствах мы помогаем восстановить утраченные данные.

Компания имеет лицензию на реализацию и установку программных продуктов. Качество предоставляемых услуг в соотношении с приемлемыми ценами! Звоните!


1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005 - 2024