Система 1С:Бюджетная отчетность 8 - полный набор инструментов для бюджетной организации
Любая компания начинает лучше работать, если в ней автоматизированы рутинные процессы. Одним из них является бюджетная отчетность, включающая сбор, проверку, консолидацию и анализ соответствующих документов. Еще недавно эта работа была очень трудоемкой и занимала огромное количество времени. Сегодня, благодаря прикладному решению 1С:Бюджетная отчетность, процесс значительно ускорился и упростился.
Кому подойдет 1С:Бюджетная отчетность
Стандартное решение 1С:Бюджетная отчетность является программой полного цикла, которая обеспечивает поддержание всех процессов от подготовки базовой отчетности получателями средств из бюджета до формирования распорядителем конечных отчетов и их выгрузки. Конфигурация подойдет для двух типов пользователей:
- администраторы и распорядители средств из бюджетного фонда, источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетополучатели, у которых есть самостоятельные (в плане баланса) подразделения.
Преимущества 1С:Бюджетная отчетность
Типовая конфигурация для подсчета бюджета 1С:Бюджетная отчетность разработана в соответствии с нормами, которые определены Минфином РФ. Она позволяет быстро формировать месячную, годовую и квартальную бюджетную отчетность. В качестве вспомогательных материалов прикладное решение содержит следующие данные:
- бюджетную классификацию РФ;
- перечень актуальных субъектов и федеральных округов;
- план счетов бюджетного учета;
- библиотеки справочных данных иных различных типов.
Также комплект поставки включает набор типовых форм, которые могут обновляться по мере изменения. Это значит, что у вас всегда будет информация о том, как правильно подавать те или иные документы.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями, включающими планирование перечня форм, контроль своевременности подачи документов, хранение принятых файлов и поисковую систему, формирование консолидированного отчета, установку статуса отчета, экспорт данных в нужном формате и многое другое.
Для поддержания конфигурации в актуальном виде в ПО включен специальный Помощник, позволяющий упростить обновления: они загружаются и устанавливаются автоматически. Такой же Помощник есть для обновления пакета форм и документации, а также для актуализации набора классификаторов.
Установка 1С:Бюджетная отчетность компанией «Сетби»
Компания «Сетби» занимается установкой, настройкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов. Мы можем подобрать для вас максимально подходящую конфигурацию, предоставить лицензионную копию ПО, установить его на компьютеры пользователей вашей организации, написать дополнительные модули при необходимости и обучить пользователей работе в системе.
Все процедуры выполняются после заключения договора, в котором прописывается план работ и их стоимость. Цена на услуги специалистов «Сетби» рассчитывается индивидуально для каждого проекта, так как на нее влияет не только специфика устанавливаемой конфигурации, но и объем работ, необходимость модернизации 1С, а также количество пользователей, которых нужно обучить.
По всем вопросам можно обратиться к нам по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы гарантируем выгодные условия сотрудничества, полную поддержку и приемлемые цены.