Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00

Продажа и внедрение 1С Свод отчетов 8 ПРОФ

Настройка и установка под ключ за 2 часа с дальнейшим обслуживанием

Закажите сейчас

108 000

и получите в подарок 20% скидку на годовое обслуживание
Внедряем и устанавливаем:

1С Свод отчетов 8 ПРОФ

108 000

или

1С Свод отчетов 8 ПРОФ в облачном сервисе

1С Свод отчетов онлайн это безопасно, экономично и удобно!

от 800 руб/месяц

Способы оплаты
Быстрое внедрение и настройка программы 1С:Свод отчетов
Наш программист приедет к Вам

продиагностирует и подключит программу в день Вашего обращения

Программа будет установлена удалённо

по защищённому каналу

Мы обучим сотрудников

основам работы 1С:Свод отчетов и предотвратим ошибки

Обслуживание и сопровождение

бесперебойной работы 1С:Свод отчетов

Бесплатно настроим

резервное копирование Ваших файлов

Нестандартное внедрение
Вашей компании не подходит типовая конфигурация 1С:Свод отчетов?

Мы спроектируем и проведем нестандартное внедрение. Вы получите конфигурацию, которая будет полностью соответствовать бизнес-процессам Вашей компании.

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы работаем с организациями в любой точке России и СНГ
Закажите звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
При работе с профессионалами экономится до 30% стоимости.

Благодаря нашему опыту мы знаем несколько «фишек», которые сократят Ваши затраты.

Хотите мы и Вам расскажем

Узнайте несколько секретов, которые помогут сократить затраты при внедрении 1С:Свод отчетов

На какие детали следует особо обратить внимание при покупке 1С:Свод отчетов

Как увеличить производительность 1С:Свод отчетов

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что еще мы можем предложить Вам:

Настройка электронной отчетности

Переход на новую версию 1С:Свод отчетов

Переход на лицензионную версию 1С:Свод отчетов с сохранением данных

Переход с других программ (Галактика, Парус, Navision, SAP и т.д.) на версию 1С:Свод отчетов

Узнайте подробности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Все сотрудники имеют сертификаты и сдают экзамены в 1С
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Почему мы?

Наши специалисты имеют опыт более 10 лет в данном направлении

На нашем обслуживании программ 1С более 1000 организаций

Работаем со сложными случаями

Следим за тем, чтобы Ваша версия 1С была всегда актуальна

Используем уникальные разработки для проектов

Техническая поддержка 24/7

Установить 1С:Свод отчетов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Благодарности
Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Или оставьте свой телефон, и наш менеджер свяжется с Вами


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46Б, к.1

8 (495) 139-02-18




Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы хозяйственной деятельности, а также повышает эффективность работы специалистов. Наша компания предоставляет услуги по установке и сопровождению программы. Стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке.

Приобретение и установка

Купить 1С:Свод отчетов можно, посетив наш сайт. Выбор системы зависит от специфики бизнес-процессов. Предлагаемое программное обеспечение является многофункциональным и универсальным. Технические специалисты компании помогут установить и запустить систему. Двусторонний договор предусматривает дальнейшее сопровождение программы.

Процесс внедрения происходит поэтапно:

  1. Производится общий анализ деятельности организации-заказчика.
  2. Подбирается программный продукт в зависимости от специализации компании и количества сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу системы.
  3. Оговариваются детали сотрудничества.
  4. Заключается договор.
  5. Программист производит установку.
  6. Настройка программы и введение в действие продукта.
  7. Внесение данных организации в новую базу.
  8. Доработка системы при необходимости.
  9. Обучение пользователей на местах.

Работа с программой требует внимательности и грамотного подхода. Дальнейшее сопровождение производится по условиям соглашения. Возможное возникновение ошибок и неисправностей устраняется силами наших специалистов.

Комплекс услуг по настройке

На основании анализа специфики компании программист осуществляет ряд действий:

  • выносится предложение по автоматизации учета;
  • формируется техническое задание;
  • оценивается объем работ и сроки выполнения;
  • производится настройка по параметрам учета;
  • внесение первичных данных организации;
  • обновление конфигураций;
  • внесение информации о сторонних фирмах-партнерах;
  • переход на новую версию при необходимости;
  • регулировка конфигурации по запросу заказчика.

Также может потребоваться подключение вспомогательной аппаратуры: оргтехники, терминалов, регистраторов, сканеров, дисплеев покупателя и прочего оборудования.

На первом этапе сотрудники проверяют работу программы в действии. Компанией устанавливается гарантийный срок обслуживания. В этот период устраняются недостатки, вносятся коррективы. Работа системы в тестовом режиме требует тщательного контроля как со стороны специалистов фирмы-заказчика,так и со стороны наших специалистов. 

Стоимость работ по установке программного обеспечения

Сделать заказ можно сразу с услугой по внедрению. Заказчик получает предварительную консультацию. Внедрение программы осуществляется в оговоренное время. Покупатель первоначально оплачивает типовые настройки.

Общая стоимость системы зависит от специфики организации и сложности работ. При подсчете суммы учитывается ряд факторов:

  • тип оборудования и персональные настройки;
  • доработка и модернизация программы;
  • запуск автоматизированного функционала.

Цена рассчитывается индивидуально и зависит от потребностей организации. По желанию заказчика типовая программа усовершенствуется. Перед началом работ составляется план. В договоре прописываются сроки и стоимость услуг. В форс-мажорных обстоятельствах мы помогаем восстановить утраченные данные.

Компания имеет лицензию на реализацию и установку программных продуктов. Качество предоставляемых услуг в соотношении с приемлемыми ценами! Звоните!


1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005 - 2024