Программа разработана с целью автоматизации работы торговых точек. Система устанавливается в крупных торговых центрах и небольших магазинах, не требует особых технических навыков. Оперативный учет товаров и вырученных средств осуществляет один или несколько пользователей.
Где купить
Реализацией продуктов 1С занимаются специализированные компании, деятельность которых подлежит обязательному лицензированию. Специалист компании выезжает на торговую точку по предварительной договоренности. Обсуждаются детали сотрудничества и заключается двустороннее соглашение.
Купить программу можно в режиме онлайн на официальном сайте нашей компании. Если нужна бесплатная консультация — можете позвонить по телефону, указанному на сайте. Специалист ответит на вопросы и поможет определиться с выбором конфигурации.
1С«Базовая»
Устанавливается для отдельных торговых точек и структурных сетей магазинов. Программа поддерживает два режима обмена информацией:
- Обмен на рабочих местах. Производится взаимодействие главного сервера магазина с кассовой линией.
- Обмен по сети. В центральной торговой точке устанавливается базовая конфигурация 1С, позволяющая собирать в единую базу информацию со всей сетевой структуры.
Конфигурация 1С работает в автономном режиме. По желанию заказчика программа объединяется с другими продуктами 1С: «Управление торговлей», «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры». Введение дополнительных настроек производится исходя из потребностей торговых организаций.
Функциональная составляющая 1С«Базовая»:
- Управление данными. Ввод, хранение, распространение информации по торговой сети. На основании анализа посетителей формируются статистические показатели о целевой аудитории и предпочтениях клиентов.
- Маркетинговые исследования, позволяющие регулировать ценообразование и систему скидок. Например, производится автоматическое снижение стоимости продуктов перед истечением срока хранения.
- Планирование и контроль закупок. Менеджер магазина следит за остатками продукции. Выясняется целесообразность сотрудничества с поставщиками.
- Применение штрих-кодов позволяет производить качественный учет движения продукции.
- Эффективность кассовых операций. Клиент получает чек с подробным описанием приобретенных товаров.
- Несколько способов оплаты. Покупатель расплачивается наличными или пластиковой картой. Применение дисконтных карт привлекает больше посетителей.
- Управление персоналом. Администратор магазина следит за графиком работы сотрудников и загруженностью кассового отдела.
- Учет рабочего времени и оплата работы продавцов из кассы.
Управляющий главного магазина централизовано следит за работой удаленных точек.
Сопровождение
Развитие торгового бизнеса требует внедрения новых технологий и усовершенствования программного обеспечения. Договор по установке и внедрению предусматривает дальнейшее сопровождение. Специалисты по реализации продуктов 1С помогут провести качественное обновление системы, что позволяет избежать ошибок и утраты учетных данных.
Заказчик вправе потребовать от исполнителя подтверждения лицензирования деятельности. Компании, работающие официально, предоставят необходимую документацию. Заключив договор, торговая организация увеличивает эффективность в работе за счет следующих факторов:
- внедряется новая система с гарантией обслуживания;
- программное обеспечение соответствует нормативным актам;
- экономия материальных и временных затрат посредством запуска высокотехнологичной программы;
- обновление версии 2 до версии 8.3 с сохранением информации;
- установка дополнительных функций на Базовой версии;
- устранение ошибок и неисправностей;
- полная модернизация системы при необходимости;
- консультации опытных программистов.
Посетив официальный сайт компании, заказчик имеет возможность ознакомиться с ценами в Москве и выбрать подходящее программное обеспечение.