Для ведения оперативного учета индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса стоит купить готовую программу с продуманным функционалом. Её преимуществом является то, что для работы с ней потребуется минимум знаний и времени.
В программе отсутствуют ненужные функции, в нее включены только самые необходимые инструменты, позволяющие грамотно организовать ведение оперативного учета на небольшом предприятии. Софт является готовым «коробочным» решением, который не требует трудоемкого внедрения. Но для корректной работы приложения рекомендуется, чтобы установку УНФ Базовой версии проводили специалисты.
Функциональные особенности конфигурации
- Широкий спектр отчетов, позволяющий владельцам бизнеса оперативно принимать решения.
- Формирование первичной документации.
- Быстрая настройка в соответствии с особенностями бизнеса.
- Хранение всей информации о работе субъекта предпринимательской деятельности в единой базе данных.
- Установка запрета на изменение отчета «Закрытие месяца».
- Регистрация совершенных и планируемых хозяйственных операций.
- Возможность использования программы для нескольких компаний одновременно.
- Автоматическая синхронизация с программой 1С: Бухгалтерия.
Программное решение будет интересно небольшим торговым фирмам и организациям, оказывающим населению различные услуги. Также его могут применять производственные предприятия. Стоимость утилиты доступна практически каждому владельцу бизнеса.
Конфигурация УНФ не предназначена для ведения бухучета. Для этого необходимо передавать из нее информацию в программу 1С: Бухгалтерия. Некоторые сайты предлагают скачать приложение УНФ бесплатно, но для полноценной работы с ним предпринимателю все равно надо приобрести лицензию.
Для каких направлений деятельности подходит конфигурация УНФ?
- Маркетинг, планирование продаж, ведение товарного ассортимента.
- Розничные продажи.
- Управление запасами юридического лица.
- Раздельный учет запасов, ведение складского учета, печать ценников и этикеток.
- Учет финансовых потоков.
- Кадровый учет персонала.
- Учет имущества компании.
- Управленческий учет (формирование финансовых отчетов, регистрация финансовых планов).
Интеграция с платформой 1С: Бухгалтерия является еще одной важной функцией программы. Обмен между платформами осуществляется на уровне документов и справочной информации. В процессе работы пользователи смогут настроить параметры учета и отключить разделы, которые не используются в конкретной организации.
Цена программного продукта варьируется от 4600 до 31800 тыс. рублей. Она будет напрямую зависеть от количества подключенных пользователей. Дополнительная лицензия на одно рабочее место оплачивается отдельно.
Преимущества программы
- Быстрое внедрение и перенастройка.
- Оптимизация под потребности малого бизнеса.
- Широкие возможности по планированию деятельности.
- Удобный интерфейс.
- Доступ к базе данных из любой точки мира.
- Интеграция с другими бухгалтерскими программами, почтовыми сервисами и Skype.
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Работать с системой могут люди, не имеющие глубоких познаний в бухгалтерском и налоговом учете.
- Заказать установку программного обеспечения можно в любое удобное время.
Сферы бизнеса, для которых внедрение УНФ станет наиболее оптимальным решением
- торговля;
- автосервис;
- строительство;
- консалтинг;
- издательский бизнес;
- риелторские услуги;
- транспортные и охранные услуги;
- подрядные работы;
- сфера бытовых услуг;
- туризм;
- нотариальные услуги;
- поставка товаров.
Компания «Сетби» осуществляет продажу программного обеспечения, его последующую установку, настройку и доработку в Москве и МО. Все работы выполняются в кратчайшие сроки. Специалисты компании готовы решать самые сложные задачи.