1С: Управление холдингом 8: покупка, установка, внедрение конфигурации
Ни одна крупная организация не может успешно функционировать, если вся рутинная работа делается вручную. Особенно вопрос актуален, когда дело касается аппарата управления, а также бухгалтерских расчетов. Большую часть подобных вопросов можно автоматизировать. Этому способствует наличие удобного ПО – системы 1С. Установка ее возможна как для ИП, так и для крупных компаний с многомиллионным оборотом. Для последних существует подходящее решение — 1С:Управление холдингом 8.
Особенности и плюсы 1С:Управление холдингом 8
Отраслевое решение 1С:Управление холдингом 8 является одновременно системой автоматизации и учета и программным обеспечением для планирования и анализа показателей эффективности работы крупной компании. Эта конфигурация разработана для того, чтобы помочь фирмам реализовать любую бизнес-стратегию и вывести компанию на максимальную эффективность.
1С:Управление холдингом 8 имеет следующие преимущества:
- широкая функциональность. Данная сборка является одной из самых функциональных во всех линейке, она объединяет возможности большинства других конфигураций;
- наличие стандартных сценариев использования. Внедрение не будет проходить «вслепую», так как существует множество примеров, как и когда будет правильным перейти на использование продукта;
- возможность выполнить тонкую настройку с учетом ваших бизнес-процессов. Большая часть возможностей уже есть в программе, необходимо только выставить нужные параметры, чтобы она полностью соответствовала вашим запросам;
- поддержка международных стандартов BIG4, включающих лучшие мировые практики по управлению бизнесом.
1С:Управление холдингом 8 предполагает эффективную автоматизацию работы управляющих компаний и финансовых служб холдинга. Система обеспечивает грамотное взаимодействие между филиалами, отделами, компаниями. Но на 100% возможности ПО раскрываются только при правильной установке и настройке. Ее может выполнить компания «Сетби».
Установка и настройка 1С:Управление холдингом 8 специалистами компании «Сетби»
Наша компания занимается продажей и внедрением стандартного и нестандартного программного обеспечения для компаний различного масштаба. Мы реализовали множество проектов, среди которых была и работа с холдингами. Сотрудничество проходит следующим образом:
- Специалист принимает вашу заявку и делает анализ бизнеса. Основываясь на нем, вам предлагаются конкретные конфигурации и отраслевые решения.
- Далее обговариваются условия сотрудничества, которые включают план работ. На базе достигнутой договоренности составляется официальная документация.
- Как только договор подписан, наши специалисты предоставляют вам копию 1С необходимого типа. Если вы заказали не только ПО, но и внедрение, программист устанавливает ПО на компьютеры ваших пользователей.
- Следующим шагом является запуск системы, ее доработка и внесение первичных данных. Этот этап может занять определенное время, если информации в базе много. Также возможно дописывание модулей или дополнительные настройки.
- Последний пункт – обучение пользователей.
Стоимость работ, осуществляемых компанией «Сетби», формируется на втором этапе, когда заключается договор. Для каждого клиента она индивидуальна, так как учитывает специфику бизнеса и объем работы. Хотите узнать подробности? Звоните!