Внедрение программных продуктов в Москве
Автоматизация хозяйственных операций является одной из приоритетных задач в каждой компании. Для организации бухгалтерского учета успешные предприниматели выбирают качественные программные продукты проверенных производителей. Огромным спросом пользуется 1С: Бухгалтерия. О ее функциональных возможностях и особенностях внедрения на предприятиях и пойдет речь далее.
Купить программу
Система разработана для решения основных задач бухучета в организациях, работающих на различных режимах налогообложения. Сфера деятельности также не имеет значения: за счет гибких настроек можно оптимизировать под любой вид бизнеса. Программный продукт регулярно обновляется с учетом актуальных требований законодательства.
Функциональные особенности системы:
- возможность ведения учета одной и более компаний в единой информационной базе;
- поддержка всех существующих налоговых режимов;
- формирование всех базовых бухгалтерских отчетов;
- ведение различных видов учета;
- автоматическая выгрузка отчетности.
Программа покрывает абсолютно все потребности современных предпринимателей. Она подходит для внедрения как в крупных организациях, так и для использования индивидуальными предпринимателями.
При покупке программного обеспечения наши специалисты сервисного центра предоставят заказчику полный комплекс услуг:
- настройку;
- «заточку» под специфику организации;
- обучение персонала работе;
- обновление;
- администрирование системы.
Базовая версия
Подходит для ИП и фирм, где учетом занимается один специалист. Вобрала в себя все достоинства профессионального варианта, но стоит она значительно дешевле. Позволяет вести учет нескольких юридических лиц одновременно (сведения о них хранятся в разных информационных базах). Многопользовательский режим не поддерживается. Кроме того, систему нельзя доработать.
Проф версия
Подойдет для ведения бухучета в коммерческих организациях, работающих на различных системах налогообложения. Есть возможность интеграции с другими бухгалтерскими решениями. За счет интуитивно понятного интерфейса потенциальные пользователи быстро осваивают работу с системой.
Позволяет формировать отчетную документацию и вести учет по различным направлениям:
- кассовым и банковским операциям;
- торговым операциям;
- основному и вспомогательному производству;
- расчетам с контрагентами;
- заработной плате и пр.
1С: Бухгалтерия 8.3 Корп
Обладает самым мощным функционалом. Заказчику предоставлена возможность вести сквозной учет по каждому обособленному подразделению компании. Среди основных возможностей версии «Корп» можно выделить:
- контроль корректности вводимой информации;
- обновление в фоновом режиме;
- надежное соединение с информационными базами;
- индивидуальные профили безопасности;
- обновление тонкого клиента непосредственно с сервера;
- загрузка справочников и информации;
- управление доступом к учетным данным;
- управление уровнем нагрузки в кластере.
Сравнительная таблица
Предпринимателям, впервые столкнувшимся с проблемой выбора, часто бывает сложно разобраться в их особенностях. Как выбрать систему, которая будет максимально соответствовать потребностям организации и стоит ли приобретать дорогое ПО?
Базовая вариация поддерживает:
- налоговый учет;
- учет материально-товарных запасов;
- партионный учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- подготовку отчетности.
Среди слабых сторон системы необходимо выделить следующие:
- поддержка режима только одного пользователя;
- отсутствие возможности доработать систему;
- учет по нескольким организациям нельзя вести в одной базе.
Вариация «Проф» позволяет:
- вести бухучет субъектов предпринимательской деятельности;
- работать в многопользовательском режиме;
- обслуживать любое количество компаний в одной системе;
- дорабатывать функционал системы;
- использовать систему в режиме веб-клиента.
Данная конфигурация не поддерживает бухучет в обособленных подразделениях.
Версия «Корп» вобрала в себя все характеристики предыдущей конфигурации. Но, помимо этого, она дополнена рядом функциональных возможностей:
- поддержка учета в отдельных структурных подразделениях компании;
- возможность ведения сквозного учета в разрезе каждого подразделения;
- формирование специфического документооборота между структурными подразделениями.
Сравнение версий программы |
---|
Версии | 7.7 Базовая | 8 Базовая | ПРОФ | КОРП |
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета | + | + | + | + |
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности | + | + | + | + |
Ведение налогового учета по налогу на прибыль | + | + | + | + |
Налоговый учет: УСН и ЕНВД | - | + | + | + |
Ведение партионного учета | - | + | + | + |
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами | - | + | + | + |
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах | + | + | + | + |
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе | - | - | + | + |
Учет в обособленных подразделениях | - | - | - | + |
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | - | - | + | + |
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | - | - | + | + |
Работа территориально распределенных информационных баз | - | - | + | + |
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | - | - | + | + |
Комплект поставки
Полноценная работа с системой невозможна без получения права на ее установку и использование. Для этого владельцам бизнеса надо приобрести основной комплект поставки.
Комплект поставки ПО для версии «Корп» состоит из следующих компонентов:
- установочный дистрибутив с файлами;
- диск с полезными материалами по технической поддержке;
- лицензионные ключи;
- литература для самостоятельного ознакомления с ПО (Руководство пользователя);
- лицензионное соглашение с регистрационной информацией.
В комплект поставки Базовой версии входит компакт-диск, лицензионное соглашение, регистрационная анкета, литература для пользователей, конверт с PIN-кодом. Также предусмотрена «привязка» конфигурации к конкретному компьютеру, ключи аппаратной защиты не поставляются.
Основная поставка включает диск с ПО, лицензию на использование конфигурации, комплект пользовательской документации. Если необходимо расширить количество рабочих мест – руководству организации придется приобрести дополнительные лицензии.
С 2011 года все программные продукты выпускаются с электронной защитой. Важным преимуществом лицензий данного вида является то, что их можно устанавливать на компьютерах без USB-портов. Функциональные возможности ПО с электронной защитой ничем не отличаются от аналогичных с аппаратной защитой.
Установка программного обеспечения
Установка ПО является не такой простой задачей, как это может показаться первоначально. Пользователи, не имеющие соответствующего опыта, не смогут самостоятельно справиться с установкой. Выполнять данный процесс должны только специалисты сервисного центра. Общий порядок установки дистрибутива с диска приведен далее:
- Открыть на компьютере или ноутбуке диск с файлами конфигурации.
- Запустить файл «autorun».
- В появившемся окне выбрать пункт «Выборочная установка».
- В следующем окне установить флажок возле пункта 1С: Предприятие 8, затем нажать «Далее».
- После этого в окне появится перечень компонентов, которые пользователь может установить.
- Когда компоненты будут выбраны – надо нажать «Далее», затем «Установить».
- Если пользователь использует аппаратную защиту – ему придется активировать драйвер защиты. Для этого надо поставить соответствующий флажок в появившемся окне.
- Процесс завершается нажатием кнопки «Готово».
Теперь можно приступать к установке конфигурации:
- В окне установки надо выбрать пункт «Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», затем нажать «Далее».
- Появится окно, в котором надо указать путь установки. Здесь ничего менять не надо. Нажать «Далее», затем «Готово».
- После завершения процесса можно приступать к созданию базы данных.
Внедрение
Под внедрением подразумевается комплекс мер, направленный на настройку бухгалтерского ПО в соответствии с требованиями конкретного клиента. Процесс состоит из нескольких этапов:
- анализ организации-заказчика;
- подбор и покупка подходящего ПО;
- установка конфигурации;
- обучение сотрудников работе с системой;
- запуск в эксплуатацию;
- последующее сопровождение.
Главная особенность внедрения – индивидуальная работа специалистов сервисного центра с каждым клиентом.
Внедрение программных продуктов осуществляется несколькими путями в зависимости от размеров организации:
- Если заказчиком является небольшая фирма с ограниченными финансовыми возможностями – тогда используется сокращенный вариант внедрения. Он включает выбор и настройку начальных конфигураций ПО, его установку, обучение пользователей, запуск в эксплуатацию.
- Если заказчиком является среднее или крупное предприятие – потребуется полное погружение специалистов сервисного центра во все нюансы его деятельности. Процесс внедрения будет состоять из таких этапов: сбора и изучения информации, составления сметы, выбора подходящего программного решения, доработки конфигурации, тестирования, переноса базы данных, обучения персонала и ввода в эксплуатацию.
- Если в роли заказчика выступает малая или средняя организация – тогда специалисты осуществляют частичную доработку и адаптацию ПО.
1С: Бухгалтерия в облаке
Облачные технологии обеспечивают пользователям комфортную работу с системой на различных устройствах. Основные расчеты будут происходить в кластере серверов. Существует различные варианты применения облачных технологий:
- Облако внутри организации. Сотрудники компании смогут подключаться к системе с любых устройств. Этот вариант подойдет руководителям и менеджерам, вынужденным часто переходить из одного офиса в другой. Установка ПО не требуется, поэтому внешние клиенты также смогут легко заходить в систему.
- Облако внутри холдинга. Выбор данной технологии поможет уменьшить расходы на обслуживание ПО. Отпадет необходимость внедрять бухгалтерское ПО в каждой компании, входящей в состав холдинга. Все административные действия надо будет выполнять для одной информационной базы.
- Облако для клиентов. Такое решение подойдет в тех случаях, когда пользователи системы не подключены к единой сети. Благодаря облачным технологиям они смогут быстро и комфортно заходить в систему из разных мест.
- Технология 1cFresh. Данная модель подразумевает, что потребители платят фиксированную сумму за пользование через интернет, не покупая ее. Обслуживание и обновление ПО выполняется централизовано компанией, предоставляющей такой сервис.
При использовании облачных сервисов клиентам предоставляются гарантии безопасности. Вся информация хранится под надежной защитой в строгой конфиденциальности. Данные передаются по зашифрованным каналам.